Номер статьи : S700019498 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении видеокамеры через USB-кабель к компьютеру с операционной системой Windows в окне [Мой компьютер] не отображается соответствующий съемный диск.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Это означает, что компьютер не обнаружил видеокамеру. Выполните следующие действия.
  • Убедитесь, что видеокамера надежно установлена на док-станции Handycam Station.
  • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как на док-станции Handycam, так и на компьютере.
  • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Они могут помешать правильному обнаружению видеокамеры.
  • Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.
  • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если для подключения видеокамеры к компьютеру используется USB-концентратор, то это может помешать правильному обнаружению видеокамеры.
  • Если на ЖК-экране видеокамеры появился экран [USB SELECT] (Выбор USB), выберите нужный режим ([USB CONNECT] (Соединение USB), [USB CONNECT] (Соединение USB) или [DISC BURN] (Запись диска)*). Если экран [USB SELECT] (Выбор USB) не появился, отключите и повторно подключите USB-кабель.
Если это не помогло, это может свидетельствовать о проблеме с видеокамерой, кабелем или компьютером.

* Для использования этой функции необходимо установить приложение Picture Motion Browser из комплекта поставки.