Номер статьи : S700023059 / Последнее изменение : 01.07.2008

После подключения к устройству кабельного или спутникового ресивера отображается только черный экран.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если кабельные или спутниковые программы не отображаются на устройстве, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Подключите Dim-кабель непосредственно к телевизору в обход устройства, чтобы убедиться, что сигнал с кабельного/спутникового ресивера поступает.
  • Отключите HDMI-кабель, идущий от кабельного/спутникового ресивера, и снова подключите его к устройству.
  • Попробуйте установить для выходного разрешения видео на кабельном/спутниковом ресивере фиксированное значение 1080i. В меню настроек кабельного/спутникового ресивера этот параметр обычно находится в разделе видео. Снимите флажки всех остальных форматов (480i, 720p, auto [автоматический], native [исходный] и т. д.) и оставьте только 1080i.