Номер статьи : S700024865 / Последнее изменение : 12.07.2018

Как устранить проблемы шума в устройствах серии F

    оценка сложности Оценка сложности:
    просто
    требуемое время Требуемое время:
    5 минут

    Выполните следующие шаги.
    1. Убедитесь, что случайно не была создана петля обратной связи.
      1. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите пункт Recording Devices [Записывающие устройства].
      2. На вкладке "Recording" [Запись] щелкните правой кнопкой мыши Microphone [Микрофон] и выберите пункт Properties [Свойства].
      3. В окне "Microphone Properties" [Свойства микрофона] перейдите на вкладку Listen [Прослушивание].
      4. Убедитесь, что флажок Listen to this Device [Прослушивать с данного устройства] не установлен (см. рис. 1).


        Рис. 1. Окно "Microphone Properties" [Свойства микрофона]


    2. Убедитесь, что используется обновленный драйвер аудиоустройства (Realtek) версии 6.0.1.5992 или выше.
      Это можно сделать двумя способами.
      1. Используйте VAIO Update [Обновление VAIO] для получения списка доступных обновлений и автоматического их применения.
      2. Или можно проверить версию драйвера и обновить драйвер вручную.
        1. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и в контекстном меню выберите Управление.
        2. В окне "Computer Management" [Управление компьютером] выберите Диспетчер устройств.
        3. В списке устройств диспетчера устройств разверните раздел Sound, Video and Game Controller [Звуковые, видео- и игровые устройства].
        4. В разделе "Sound, Video and Game Controller" [Звуковые, видео- и игровые устройства] щелкните правой кнопкой мыши Realtek High Definition Audio [Аудио высокой четкости Realtek] и выберите Свойства.
        5. В окне "Properties" [Свойства] перейдите на вкладку Driver [Драйвер] и посмотрите версию драйвера.
        6. Если версия драйвера ниже 6.0.1.5992, перейдите в VAIO Support Download Section [Раздел загрузок сайта поддержки VAIO].

    3. Если вышеописанные шаги не решили проблему, обратитесь напрямую в центр поддержки VAIO.