Номер статьи : S700024912 / Последнее изменение : 24.07.2012

McAfee Online Backup - Ошибка в работе Explorer

Применимые продукты и категории для данной статьи





Специалисты McAfee и VAIO обнаружили в McAfee Online Backup (MOBK) потенциальный источник ошибки, способной привести к сбою в работе Explorer. При возникновении этой проблемы мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже указаниям.


Указания

1.      Щелкните по кнопке Пуск, наберите в поисковом окне без кавычек «Просмотреть все отчеты о проблемах» и щелкните Ввод.

2.      Найдите то место, где описаны проблемы, связанные с Windows Explorer.

3.      Дважды щелкните по отчету о прекращении работы Windows Explorer (Explorer.exe) для просмотра информации о проблеме.

4.      Обратите внимание, содержится ли в разделе «Сведения о проблеме» сообщение «FaultModuleMode : MOBK649shell.dll».

5.      Если да, то выберите один из следующих вариантов:

§  Вариант 1. Активируйте бесплатную 30-дневную подписку на McAfee Online Backup (см. значок в VAIO Gate). У вас будет автоматически установлена новая версия McAfee Online Backup, и вы сможете бесплатно пользоваться подпиской на протяжении 30 дней.

§  Вариант 2. Удалите программу McAfee Online Backup следующим образом: «Панель управления > Программы > Удаление программы > McAfee Online Backup».