Номер статьи : 00068439 / Последнее изменение : 11.03.2014

Windows не работает при использовании Internet Explorer 9, 10 или 11

Применимые продукты и категории для данной статьи

Ваш компьютер может не работать при попытке входа в интернет с помощью Internet Explorer 9.x, 10.x или 11.x

Исправить эту неполадку можно с помощью действий, указанных ниже:  
  1. Щелкните Start (Пуск), щелкните Control Panel (Панель Управления), щелкните Programs (Программы), затем щелкните Programs and Features (Программы и компоненты).
  2. Щелкните View installed updates (Показать установленные обновления).
  3. Щелкните Update for Microsoft Windows (KB 2670838), затем щелкните Uninstall (Удалить).

Если предложенные действия не были эффективными, пожалуйста, попробуйте выполните следующее:

  1. В Internet Explorer откройте Internet Options (Настройки интернета).
  2. Щелкните по вкладке Advanced (Дополнительно).
  3. Под Accelerated graphics (Ускорение графики), выберите "Use software rendering instead of GPU rendering" (Использовать программную отрисовку вместо аппаратной на GPU).

Используйте другой браузер, например, Firefox, Chrome.

 

Более подробно

Это решение относится к компьютеру, использующему гибридные видеокарты. Более подробно см.: http://support.microsoft.com/kb/2670838.