Номер статьи : SX163893 / Последнее изменение : 02.06.2020

Разбит экран или задняя панель.

    • Как правило, разбитый экран или задняя панель не является гарантийным случаем, однако мы можем помочь в устранении данной неполадки. Чтобы определить, является ли разбитый экран или разбитая задняя панель гарантийным случаем, устройство должен осмотреть специалист сервисного центра. Найти ближайший сервисный центр можно по адресу: https://support.sonymobile.com/ru/repair/.
    • Третий пункт Ограниченной гарантии на устройство гласит: 3. Данная гарантия не распространяется на любую неисправность, вызванную обычным износом или ненадлежащим использованием устройства, включая любое использование, не соответствующее инструкциям по эксплуатации и обслуживанию устройства. Кроме того, данная гарантия не распространяется на любую неисправность, вызванную случайным повреждением или модификацией устройства, стихийным бедствием или повреждением в результате попадания жидкости.
    • Перед передачей устройства в сервисную службу скопируйте все личные данные, чтобы не потерять их. Во время ремонта имеющиеся в устройстве данные удаляются. Кроме того, отключите функцию "Защищено my Xperia™" (для определенных моделей) и удалите с устройства все учетные записи Google™. Обращаем ваше внимание, что компания Sony Mobile не несет ответственности за любые приложения сторонних разработчиков, используемые для резервного копирования.

    Совет! Даже если экран разбит, возможно, вы сможете создать резервную копию своего устройства. Найдите разделы Экран не реагирует на касания, можно ли при этом пользоваться телефоном? и Можно ли пользоваться телефоном с черным экраном? на веб-сайте поддержки Sony Mobile. Обратите внимание, что методы, описанные в этой статье, доступны не для всех моделей Xperia.

    File

    FA1638_ru_RU@warranty_phones_RU_12_6.pdf