Номер статьи : SX367893 / Последнее изменение : 04.06.2020

Экран не реагирует на касания, можно ли при этом пользоваться телефоном?

    Если экран смартфона или планшета перестал работать, возможно, вы по-прежнему можете получить доступ к содержимому дисплея и использовать устройство. Прежде чем отправлять устройство в ремонт, рекомендуется перенести или скопировать содержимое, например, контакты или мультимедийные файлы, с устройства на карту памяти (SD-карту) или в облачную службу резервного копирования (сетевую учетную запись).

    Обратите внимание, что для выполнения резервного копирования экран устройства должен быть разблокирован. Таким образом, если вы используете на устройстве блокировку экрана, вы можете попытаться снять ее, используя описанный ниже способ, а затем создать резервную копию своих данных. В зависимости от степени повреждения устройства Xperia™ приведенное здесь решение может не сработать.


    Экран не реагирует на касание, но вы видите, что на нем отображается
    Вы можете работать с устройством с помощью мыши USB. Для этого нужно следующее:
    USB-мышь,
    Кабель-переходник USB Host или USB OTG (On-the-Go).

    Работа с устройством Xperia™ с помощью USB-мыши:
    1. Подключите кабель-переходник USB к устройству Xperia™.
    2. Подключите к этому кабелю USB-мышь. На дисплее должен появиться указатель мыши (курсор).
    3. Используйте мышь для работы с устройством.

    Работа с устройством Xperia™ с помощью USB-мыши на устройствах Xperia™ серии Z5, Xperia™ Z3+, Xperia™ Z4 Tablet и Xperia™ M5:
    1. Если устройство Xperia™ не выключено, выключите его. Для этого одновременно нажмите клавишу увеличения громкости и кнопку питания и удерживайте их, пока устройство трижды не завибрирует.
    2. Когда устройство Xperia™ выключится, подключите к нему кабель-переходник USB.
    3. Подключите к этому кабелю USB-мышь.
    4. Включите устройство Xperia™. Когда устройство включится, на дисплее должен появиться указатель мыши (курсор).
    5. Используйте мышь для работы с устройством.