Мой собеседник меня не слышит (Xperia XA Ultra)
Собеседник может плохо слышать вас во время вызова. Если во время разговора вы держите устройство Xperia™ XA Ultra слишком далеко от подбородка, собеседнику может быть трудно или вовсе невозможно вас расслышать. Убедитесь, что вы правильно держите устройство во время разговора, как показано на фотографиях ниже.
Неправильно | Правильно |
Если предлагаемое решение не помогло, попробуйте выполнить следующие действия.
- Обновите программное обеспечение до последней версии 36.1.A.0.177. Внимание! Развертывание программного обеспечения выполняется в несколько этапов. Сроки и доступность могут отличаться для разных регионов и операторов связи.
- Проверьте мощность сигнала в строке состояния и убедитесь, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое пространство, где нет помех, или подойдите к окну.
- Убедитесь, что вы не закрываете микрофон рукой. Если вы используете для устройства защитный чехол, снимите его и проверьте, улучшилось ли качество звука. Проверьте, что на микрофоне или вокруг него нет воды или загрязнений.
- Перезапустите устройство Xperia™.
- Позвоните на другой телефон, чтобы убедиться, что проблема не связана с динамиком телефона, на который вы звонили.
- По возможности позвоните с помощью другой SIM-карты, чтобы убедиться, что проблема не связана с используемой SIM-картой, которая может быть неисправной или устаревшей.