Номер статьи : 00267884 / Последнее изменение : 03.11.2021

Не удается подключить аудиосистему к смартфону/плееру Walkman через Bluetooth, хотя раньше она подключалась

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    При возникновении такой неисправности удалите с подключенного устройства информацию о сопряжении Bluetooth с аудиосистемой, а затем выполните сопряжение повторно. Выполните указанные ниже процедуры для мобильного устройства iPhone, смартфона Android или плеера Walkman:

    Для iPhone

    Сведения о настройках iPhone см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.

    1. Выключите аудиосистему.
    2. На экране iPhone удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.
      Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.
    3. Нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
      Примечание. Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
    4. Несколько раз нажмите кнопку FUNCTION, пока на экране не отобразится надпись BLUETOOTH.
    5. Удерживайте кнопку BLUETOOTH/СОПРЯЖЕНИЕ на системе более 3 секунд, пока на экране не начнет мигать надпись PAIRING.
    6. На iPhone выключите функцию BLUETOOTH, а затем снова включите.
    7. Коснитесь названия модели системы, отображаемого в меню ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА.
      Примечания.
      • Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
      • Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.
    8. Система успешно сопряжена с iPhone, если название модели системы отображается в меню МОИ УСТРОЙСТВА со статусом Подключено.

    Для смартфона Android или плеера Walkman

    Сведения о настройках смартфона Android или плеера Walkman см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.

    1. Выключите аудиосистему.
    2. На экране смартфона или плеера Walkman удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.
      Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.
    3. Нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
      Примечание.  Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
    4. Несколько раз нажмите кнопку FUNCTION, пока на экране не отобразится надпись BLUETOOTH.
    5. Удерживайте кнопку BLUETOOTH/СОПРЯЖЕНИЕ на системе более 3 секунд, пока на экране не начнет мигать надпись PAIRING.
    6. На экране смартфона или плеера Walkman выключите и снова включите функцию BLUETOOTH.
    7. Коснитесь названия модели системы, отображаемого в меню Доступные устройства.
      Примечания.
      • Если название модели системы не отображается, коснитесь значок с тремя вертикальными точками (дополнительно) → Обновить.
      • Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
      • Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.
    8. Следуйте инструкциям на экране.
    9. Аудиосистема успешно сопряжена со смартфоном или плеером Walkman, если название модели системы отображается в меню Сопряженные устройства.