Номер статьи : 00164865 / Последнее изменение : 01.03.2017

Невозможно просматривать определенный канал Интернет-видео

Применимые продукты и категории для данной статьи

В случае таймаута соединения или невозможности воспроизведения определенного канала Интернет-видео проверьте следующее.

ВАЖНО: Если не работает более одной станции Интернет-видео, проверьте правильность процедуры получения доступа к каналу Интернет-видео .

  1. Протестируйте скорость  используемого Интернет-соединения.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Для воспроизведения программ в формате стандартной четкости (SD) скорость Интернет-соединения должна быть 2,5 Мбит/с или выше.
    • Для воспроизведения программ в формате высокой четкости (HD) скорость Интернет-соединения должна быть 10 Мбит/с или выше.
    • На скорость соединения с Интернет влияет, если кто-нибудь в доме использует компьютер для просмотра кинофильмов, загрузки большого объема данных или игры в онлайн-игры.
  2. Попробуйте использовать другой канал Интернет-видео, по которому передаются программы в формате стандартной четкости (SD) и который не требует подписки, покупки или аренды. Подобный тип контента предлагают, например, канал YouTube или Интернет-кинотеатр Crackle.
  3. Некоторые из каналов Интернет-видео не поддерживают соединение через прокси-сервер. Отключите настройки прокси-сервера и попробуйте еще раз.

Если тестирование показало достаточную поддерживаемую скорость Интернет-соединения и другой контент Интернет воспроизводится успешно, это может свидетельствовать о том, что желаемый канал Интернет-видео временно не работает. Рекомендуем попробовать получить доступ к его просмотру позднее.