Номер статьи : 00084648 / Последнее изменение : 13.05.2018

Как проверить состояние Интернет в случае ошибки соединения проигрывателя Blu-ray Disc?

Применимые продукты и категории для данной статьи

ВАЖНО: Данная статья относится только к тем устройствам Sony, которые обладают доступом в Интернет. Если для выполнения описанной ниже процедуры потребуется информация по конкретной модели, обратитесь к прилагающейся инструкции по эксплуатации.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как каждый из этих шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте сетевое состояние устройства после выполнения каждого из них.

  1. Просматривая различные веб-сайты с компьютера, убедитесь, что модем и маршрутизатор соединены с Интернет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если компьютер или другое Интернет-устройство не могут подключиться к сети, проблема может быть с Интернет-доступом. За помощью обратитесь к своему Интернет-провайдеру.

  2. Если используется проводное соединение Ethernet, попробуйте подсоединить кабель Ethernet к другому порту LAN на маршрутизаторе.
  3. Если используется защищенная беспроводная сеть Wi-Fi, проверьте правильность ввода ключа безопасности.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Ключи безопасности или идентификационные фразы для беспроводной сети чувствительны к регистру ввода.
    • Для проверки ключа безопасности используйте компьютер.
    • Если ключ безопасности или идентификационную фразу невозможно проверить с помощью доступных средств, обратитесь за помощью к Интернет-провайдеру.
  4. Убедитесь, что показан IP-адрес. Если IP-адрес мигает или начинается со 169, устройство получило неправильный IP-адрес. В этом случае настройте IP-адрес вручную .
  5. Если IP-адрес не показан, произведите сброс питания устройства Sony и сетевого оборудования - кабельного модема и маршрутизатора - отсоединив кабели электропитания на 30 секунд.
  6. Убедитесь, что скорость соединения Интернет соответствует минимальному требуемому значению 2,5 Мбит/с для контента стандартной четкости (SD) и 10 Мбит/с для контента высокой четкости (HD).
  7. Убедитесь, что на устройстве Sony установлено новейшее обновление программного обеспечения (прошивки).
  8. Если проблема существует, сбросьте устройство на заводские настройки по умолчанию.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Доступ в Интернет по коммутируемым телефонным линиям (dial-up) не поддерживается.
    • Соединения через прокси-сервер не поддерживаются.
    • Сети, требующие ввода регистрационных данных для аутентификации, такие как Virtual Private Network (VPN) или PPoE, не поддерживаются - аутентификация в таком случае производится средствами маршрутизатора, кабельного модема.
    • Может потребоваться отключить настройки брандмауэра маршрутизатора, обратитесь за помощью к своему Интернет-провайдеру.