Номер статьи : 00154915 / Последнее изменение : 10.07.2019

Акустическая система с Bluetooth не воспроизводит звук или воспроизводит его на малой громкости

Применимые продукты и категории для данной статьи

  1. Убедитесь, что портативная акустическая система (АС) и подключенное аудиоустройство включены.
  2. Убедитесь, что и на портативной АС, и аудиоустройстве включена функция Bluetooth.
  3. Убедитесь, что индикатор Bluetooth на портативной АС горит.  
  4. Убедитесь, что на подключенном устройстве воспроизводится музыка.
  5. Увеличьте уровень громкости на портативной АС и подключенном устройстве.
  6. Не используйте АС возле металлических объектов.
  7. При наличии аудиокабеля отсоедините его от АС.
  8. Если АС подключена к компьютеру с работающим ПО для воспроизведения музыки, перезапустите это ПО.
  9. Если АС подключена к компьютеру, проверьте параметры вывода сигнала и убедитесь, что АС выбрана в качестве устройства вывода.
  10. Если на мобильном устройстве установлено приложение Music Center (SongPal), обновите его до последней версии.
  11. Если вы используете устройство в условиях, где обновление Music Center (SongPal) до последней версии невозможно, попробуйте удалить Music Center (SongPal) и повторно подключиться к устройству.
  12. Отключите функцию Bluetooth на подключенном устройстве, а затем повторно включите ее.
  13. Удалите информацию о подключенном устройстве, а затем заново выполните сопряжение с устройством.