Номер статьи : 00191963 / Последнее изменение : 25.05.2022

При подключении беспроводных АС через Bluetooth звук периодически пропадает или прерывается

Во время соединения Bluetooth звук прерывается, включая функции добавления АС и беспроводного подключения Party Chain.

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    1. Перед началом проверьте следующее

    Если данная проблема возникает при использовании устройства Bluetooth® или функций Добавление АС и Беспроводное подключение Party Chain, выполните указанные ниже действия по поиску и устранению неисправностей. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

    • Переместите устройство подальше от радио, телевизоров, тюнеров, микроволновых печей и т. д., а также зон, где установлены беспроводные точки доступа LAN.
    • Переместите подключенное устройство Bluetooth ближе к беспроводной АС.
      Примечание. Стены, металлические полки или другие предметы могут создавать помехи для соединения между беспроводной АС и устройством — источником сигнала.
    • Проблемы могут возникать при работе с приложениями или доступе к настройкам на мобильном устройстве. Перед выполнением этих действий остановите воспроизведение по Bluetooth.
    • Перезапустите мобильное устройство, затем повторно выполните подключение к беспроводной АС по Bluetooth.

    Если ни один из этих пунктов не помог устранить проблему, перейдите к следующему шагу.

    2. Измените качество беспроводного воспроизведения АС

    Используйте указанный ниже способ изменения качества беспроводного воспроизведения АС на Приоритет для стабильного подключения.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указанный ниже способ не применяется при одновременном использовании нескольких АС (функция Добавление АС или Беспроводное подключение Party Chain и т. д.).

    SRS-XB20, SRS-XB21, SRS-XB22, SRS-XB30, SRS-XB31, SRS-XB32, SRS-XB40, SRS-XB41

    SRS-XB23, SRS-XB33, SRS-XB43

    GTK-XB60, GTK-XB90

    SRS-XB12

    SRS-XB13

    SRS-NB10

    SRS-NS7

    3. Проверьте состояние соединения между устройствами

    Проверьте состояние соединения:

    • Если компьютер или смартфон подключен к беспроводной локальной сети 2,4 ГГц:
      • Попробуйте использовать подключение к беспроводной локальной сети 5 ГГц
      • Попробуйте использовать проводное подключение (только для компьютера)
      • Поместите АС и компьютер или смартфон ближе друг к другу
    • Если компьютер или смартфон подключен к беспроводной локальной сети 5 ГГц:
      • Перейдите туда, где высокий уровень сигнала Wi-Fi
      • Поместите АС и компьютер или смартфон ближе друг к другу
    • Если компьютер подключен к проводной LAN:
      • Поместите АС и компьютер ближе друг к другу
    • Если смартфон подключен к линии оператора мобильной связи:
      • Переместите смартфон туда, где хороший прием сигнала сотовой сети
      • Поместите АС и смартфон ближе друг к другу