Номер статьи : 00129310 / Последнее изменение : 02.08.2017

Телевизионные каналы и службы отсутствуют или имеют искажения? Узнайте, как найти и устранить неисправность

Применимые продукты и категории для данной статьи

В случае, если вы столкнулись с проблемами со всеми или некоторыми телевизионными каналами или службами, обратитесь к приведенным ниже советам и решениям.

Обратитесь на веб-сайт провайдера своей телевизионной сети


Пожалуйста, имейте в виду, что проблемы, связанные с приемом сигнала и настройкой на телевизионные каналы очень часто зависит от страны. Ваш местный телевизионный провайдер может вносить технические изменения, которые будут напрямую воздействовать на вас. Следовательно, прежде всего обратитесь к разделу свежих новостей на веб-сайте своего телевизионного провайдера. Часто вам может потребоваться перенастроить свой телевизор.

Если используется приемник кабельного телевещания (Set-Top Box - STB), процедуру настройки можно найти в инструкции по его эксплуатации. Для прямой настройки телевизора Sony вы можете обратиться к приведенным ниже инструкциям. 

  Как просматривать вещательное телевидение на телевизоре Sony с операционной системой Android

Настройка или перенастройка телевизора (Руководство для аналогового/кабельного/эфирного телевидения)  

Настройка или перенастройка телевизора (Руководство для одной спутниковой антенны)

  Настройка или перенастройка телевизора Sony с операционной системой Android (Руководство для одной спутниковой антенны)
  Настройка или перенастройка телевизора Sony с операционной системой Android (Руководство для нескольких спутниковых антенн)              


Проблема не решена? Выберите ее в приведенном ниже списке


ВАЖНО: Для каждой конкретной проблемы приводятся разные шаги. Каждый из них может сам по себе привести к устранению проблемы. Пожалуйста, выполняйте эти шаги по очереди в указанном порядке, пока проблема не будет решена.

1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем

2. Звучание неправильное или накладывающееся / Для некоторых служб звук отсутствует / Звук и изображение не синхронизированы

3. Пропадают каналы и службы

4. Каналы рассортированы нелогично

5. Проблема с субтитрами

6. Проблема с электронным справочником программ (Electronic Program Guide - EPG)

 

1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем

1. Значительная доля проблем приема связана с качеством антенного кабеля. Общее правило таково, что чем кабель более толстый и менее гибкий, тем лучше (меньше потери сигнала). Некоторые антенные кабели могут также иметь слабую механическую конструкцию, поэтому если вы скручиваете кабель около антенного разъема, он повреждается и начинает воспринимать все эфирные помехи. Пожалуйста, попробуйте использовать другой (высококачественный) кабель.

2. Еще одна часто встречающаяся проблема с приемом возникает, когда сигнал антенны передается через приемник кабельного телевидения или рекордер с жестким диском. Некоторые из этих устройств могут ослаблять или блокировать в режиме ожидания проходящий через них сигнал антенны, обычно по причинам энергосбережения. Или в некоторых условиях приема могут оказываться помехи антенному сигналу. Чтобы проверить, заключается ли причина в воздействии этих устройств, пожалуйста, подсоедините антенный кабель напрямую к телевизору.  Если в этом случае прием нормальный, проверьте и замените антенный кабель между приемником кабельного телевидения/рекордером с жестким диском. Если же проблема сохраняется, пожалуйста, проверьте, имеются ли в меню приемника кабельного телевидения/рекордера с жестким диском  какие-либо настройки для выхода радиочастотного сигнала (RF Out) или проходного сигнала.

3. Если антенный кабель проходит через видеомагнитофон или рекордер DVD или Blu-Ray,  убедитесь, что эти устройства  не отключены от источника электропитания, когда через них к телевизору подключен антенный кабель.

4. Перенастройте свой телевизор.

5. Проверьте уровень сигнала в меню телевизора или приемника кабельного телевидения.

6. Проверьте положение и функционирование антенны/спутниковой тарелки. Изменение направления и местоположения может улучшить прием сигнала.

7. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.

8. Обратитесь в компанию Sony. Для этого на веб-сайте поддержки Sony нажмите Свяжитесь с нами.

2. Звучание неправильное или накладывающееся / Для некоторых служб звук отсутствует / Звук и изображение не синхронизированы


1. Выберите другой аудиосигнал с помощью кнопки Sync / Audio на пульте дистанционного управления.

2. Настройте приоритетный язык в меню HOME.

3. Уберите любой подключенный усилитель.

4. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.

5. Обратитесь в компанию Sony. Для этого на веб-сайте поддержки Sony нажмите Поддержка (Support) > Свяжитесь с нами (Contact us).


3. Пропадают каналы и и службы


1. Часто такая проблема связана с одним из следующего.

  • Отсутствует платная служба? Свяжитесь со своим провайдером и убедитесь, что с вашей подпиской все в порядке.
  • Каналы исчезают за ночь? В меню обслуживания своего телевизора выключите функцию автоматического обновления (Auto update)

2. Проверьте последние изменения у своего вещателя. Канал мог быть перемещен на другую частоту. Нужное положение канала можно восстановить с помощью функции ручной сортировки программ.

3. Введите правильную идентификацию сети (Network ID). Если идентификация вам неизвестна, пожалуйста, обратитесь к своему оператору.

4. Проверьте свою карту CAM. При необходимости попробуйте использовать заведомо работающую карту CAM.

5. Перейдите к поиску неисправностей, описанному в разделе "1. Пикселизация изображения или прерывистый звук / Изображения или звука нет совсем".


4. Каналы рассортированы нелогично


1. Убедитесь, что выбран правильный язык и введен правильный код страны (Автоматическая настройка/Auto setup).

2. Уточните правильность идентификации сети у своего оператора.

3. Введите начальную частоту вручную.

4. Перейдите к поиску неисправностей, описанному в разделе "3. Пропадают каналы и службы."

5. Проблема с субтитрами


Обычно к симптомам относятся:

  • Субтитры не отображаются на экране
  • Отображаются неверные субтитры
  • Не отображаются субтитры для слабослышащих
  • Субтитры отображаются не в том месте на экране

Для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь следующей процедурой.

1. Уточните у своего оператора, должны ли субтитры быть доступны на данном канале / службе.

2. Уточните у своего оператора, потому что субтитры для слабослышащих обычно доступны только как TTX.

3. С помощью пульта дистанционного управления выберите другое место для отображения субтитров.

4. В меню HOME выберите правильный язык (языки) субтитров.

5. Перезагрузите, обновите и сбросьте в исходное состояние свои устройства.

6. Обратитесь в компанию Sony для получения дальнейшей помощи. Для этого на веб-странице поддержки Sony нажмите Поддержка (Support) > Свяжитесь с нами (Contact us).


6. Проблема с электронным справочником программ (Electronic Program Guide - EPG)


Обычно к симптомам относятся:

  • Не отображается электронный справочник программ (EPG)
  • Электронный справочник программ (EPG) заблокирован
  • Определенные службы электронного справочника программ (EPG) отсутствуют

Для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь приведенными ниже шагами.

1. Иногда загрузка электронного справочника программ (EPG) может занять некоторое время. Обратитесь к нему снова через несколько минут.

2. Проверьте правильность выбора страны.

3. Уточните у оператора информацию о постоянных или новых ограничениях, например, невозможности отображения прямой трансляции в виде миниатюрных изображений, недоступности EPG (+) через ваш DVD-рекордер.

4. Если ваше устройство имеет опцию использования справочника Guideplus EPG, оно должно всегда оставаться в режиме ожидания, когда не используется, так как справочник Guideplus EPG потребует регулярного обновления программ. Это происходит автоматически, когда устройство находится в режиме ожидания.