Номер статьи : 00130173 / Последнее изменение : 12.07.2018

При соединении вашего телевизора с внешним устройством, например, проигрывателем DVD/BD, жестким диском, персональным компьютером или устройством памяти USB, возникают проблемы? Узнайте, как найти и устранить неисправность.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данная статься позволит устранить проблемы, связанные с соединением и совместимостью с внешними мультимедийными устройствами воспроизведения/записи (персональным компьютером, кассетным видеомагнитофоном, проигрывателем/рекордером DVD, AV-ресивером/домашним кинотеатром) и внешними устройствами хранения данных (устройством памяти USB, жестким диском).

          Примечание: Не описываются  приемники кабельного телевидения и проблемы, связанные с функцией Wi-Fi Direct DLNA или Интернет и домашними сетями. 

Чтобы устранить проблему, связанную с соединением, воспользуйтесь приведенными ниже шагами.

 

1. Проверьте свое оборудование и соединительные кабели

2. Поиск и устранение неисправности для устройства каждого типа

1. Устройство USB (жесткий диск, устройство памяти USB)

2. Проигрыватель и & рекордер DVD/Blu-Ray

3. Персональный компьютер

4. Внешняя аудиосистема

5. Другие входя HDMI

3. Обновите и перезапустите свой телевизор и подключенное устройство


1. Проверьте свое оборудование и соединительные кабели

Проверка оборудования

  • При установке дополнительного оборудования оставляйте некоторое расстояние между ним и телевизором.
  • Чтобы обеспечить в своей системе максимально высокое качество изображения и звука, необходимо подключать свои лучшие устройства к доступным разъемам наиболее высокого качества. Например: проигрыватель Blu-Ray Disc или кабельный ресивер формата HD к разъему HDMI, затем свой проигрыватель DVD к компонентному входу, кассетный видеомагнитофон к разъему S-video и так далее.
  • Кроме того, качество изображения в значительной мере зависит от качества используемого кабеля. Чем больше звёздочек имеет кабель в таблице ниже, тем выше его качество.
    ports

Подробная информация и примеры подключения можно найти в статье: Как соединить телевизор с другими устройствами?  (внизу статьи)

Проверка соединительных кабелей

  • 1. Отсоедините и подсоедините все кабели, соединяющие телевизор и проблемное устройство (устройства). Убедитесь, что все кабели подключены правильно.
  • 2. Убедитесь, что все кабели на передающем устройстве подключены к выходному разъему (OUT), и к входному разъему (IN) на принимающем устройстве.
  • 3. Убедитесь, что ваши кабели исправны. Для этого можно попробовать подключить другой кабель того же типа.
  • 4. С помощью кнопки HOME пульта дистанционного управления телевизора убедитесь, что выбран правильный вход.

2. Поиск и устранение неисправности для устройства каждого типа


1. Устройство USB (жесткий диск, устройство памяти USB)

Трудности с использованием жесткого диска?

Чтобы найти решение любой проблемы, связанной с жестким диском, обратитесь к указанной ниже статье.

Проблемы с использованием жесткого диска вашего телевизора? Узнайте, как найти и устранить неисправность

Сложности с воспроизведением отдельных файлов?

  1. В первую очередь, проверьте, что формат и параметры вашего файла поддерживается вашей моделью телевизора Файлы каких типов поддерживаются для воспроизведения DLNA и USB? . Подробные параметры файла можно выяснить, проверив файл на компьютере с помощью приложения MediaInfo.
    Если тип и параметры файла не соответствуют указанным в документации к вашей модели телевизора, то их воспроизвести не удастся. Попробуйте загрузить файл из других источников или конвертировать его на компьютере в поддерживаемый телевизором формат.
  2. Если файл раньше воспроизводился на телевизоре, а потом перестал, попробуйте выполнить  сброс питания телевизора, а если не это не поможет - сброс настроек телевизора на заводские ( модели на Android TV , модели не-Android TV ).

  3. Возможно, файлы или файловая система на жёстком диске повреждены. Подключите жёсткий диск к компьютеру и выполните проверку файловой системы. Попробуйте заново скопировать проблемные файлы на жёсткий диск с компьютера.

Примечание: В случае редактирования определенный файл может перестать воспроизводиться независимо от того, что имеет совместимое расширение. Также файлы могут быть защищены авторскими правами.

Сообщение Воспроизведение недоступно (Playback not available)” для JPEG

* Ваш телевизор поддерживает только форматы JPEG YCbCr 422/420, но не поддерживает JPEG YCbCr 444.
Если на вашем компьютере установлено приложение для редактирования фотографий, которое поддерживает преобразование JPEG (444 <--> 422/420), конвертируйте файл JPEG в формат, поддерживаемый телевизором. Подробная информация приводится в руководстве по использованию редактора фотографий.

* Если файл JPEG был загружен из сети Интернет и часть данных файла пропала, пожалуйста, загрузите фотографию еще раз, так как некоторые изображения могут не отображаться, если часть данных файла пропала или разрушена.

* Длительное хранение файла на устройстве памяти также может сделать его недоступным.

 

2. Проигрыватель и рекордер DVD/Blu-Ray&

Ниже приводятся некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы. Щелкните на проблеме кнопкой мыши, чтобы узнать решение.

Нет звука или аудиосигнала при подключении проигрывателя Blu-ray Disc (BD) к телевизору или AV-усилителю через HDMI

При использовании проигрывателя Blu-ray Disc экран телевизора полностью черный или мигает

Как использовать Bravia Sync/Control для HDMI
 

3. Персональный компьютер

Как подключить персональный компьютер к телевизору


4. Внешняя аудиосистема

Система домашнего кинотеатра

Если телевизор подключен к системе домашнего кинотеатра по соединению HDMI и звук отсутствует или прерывается:

  • Обязательно используйте высокоскоростной (High Speed) кабель HDMI.
  • Для динамиков телевизора (TV Speaker) необходимо установить настройку Аудиосистема (Audio System) с помощью кнопки меню синхронизации (Sync menu) на пульте дистанционного управления.
          1. В настройках звука (Sound setting) установите для параметра Динамики (Speakers) настройку Аудиосистема (Audio System).
          2. В настройках звука (Sound setting) установите для параметра Выход аудиосигнала (Audio Out) настройку Фиксированный (Fixed).

Более подробную информацию можно найти здесь: Как использовать Bravia Sync / Home Theatre Control

Монолитная подставка/акустическая система «саундбар»

Для воспроизведения звука через монолитную подставку/акустическую систему «саундбар» на пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку HOME / MENU > Выберите Опции (Options) > Прокрутите список вниз и выберите Динамики (Speakers) > Выберите Аудиосистема (Audio System).

При подключении через HDMI убедитесь, что подставка подключена к тому разъему HDMI на телевизоре, который имеет обозначение HDMI ARC (Audio Return Channel – канал возврата аудиосигнала).

Примечание: Регуляторы тональности звучания, воспроизводимого подставкой, находятся в меню телевизора. Для получения доступа к различным звуковым полям выберите "Выбор сцены (Scene Select)" с помощью кнопки Опции (Options) на пульте дистанционного управления телевизора.


5. Другие входы HDMI

Если ваш телевизор сталкивается с определенными симптомами для соединений HDMI, например:

  • Устройства не обнаруживаются
  • Другие связанные с HDMI симптомы

Пожалуйста, прочитайте статью по телевизорам Sony с операционной системой Android: " Потенциальные проблемы с соединением HDMI и как их устранить

Вам кажется, что в данной статье не упоминается ваша проблема? Обратитесь к нашей базе данных часто задаваемых вопросов, щелкнув кнопкой мыши на вкладке Часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions) на нашем веб-сайте поддержки.

Ваша проблема не упоминается в нашей базе данных часто задаваемых вопросов или предложенное решение не работает? Возможно, поможет обновление прошивки вашего телевизора и сброс его настроек.

Как обновить прошивку

Прошивку вашего телевизора можно обновить напрямую через Интернет. Кроме того, обновление можно провести с помощью устройства памяти USB, загрузив в него прошивку с сайта поддержки Sony.

Мой телевизор подключен к сети Интернет
Обновление прошивки/программного обеспечения телевизора Sony с операционной системой Android

Мой телевизор не подключен к сети Интернет
Обновление телевизора Sony с операционной системой Android с помощью флэш-памяти USB Процедура обновления подключенного устройства приводится в руководстве по его эксплуатации.

Проблема не устранена? Сбросьте параметры на заводские настройки

Внимание: Все пользовательские настройки и предпочтения будут стерты!


Для сброса настроек своего телевизора, пожалуйста, воспользуйтесь следующей процедурой: Как сбросить параметры телевизора на заводские настройки по умолчанию

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнайте, как сбросить параметры телевизора Sony с операционной системой Android на настройки по умолчанию

Чтобы сбросить настройки подключенного устройства,  пожалуйста, обратитесь к руководству по его эксплуатации.