Номер статьи : 00123860 / Последнее изменение : 09.08.2017

Телевизор BRAVIA TV включается или выключается автоматически

Применимые продукты и категории для данной статьи

Чтобы найти и устранить причину возникновения данной проблемы, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

  1. Может быть настроена функция Экономии энергии (Power Saving) или Таймер отключения (Sleep Timer). Это может приводить к включению или выключению телевизора в определенное время или при отсутствии активности пользователя. Если телевизор включается или выключается через одинаковые интервалы, например, 30 минут или час, похоже, что настроена одна из этих функций.

    Чтобы узнать, имеет ли ваш телевизор функцию экономии энергии, например, такую как Переключение телевизора в режим ожидания в случае неиспользования (Idle TV Standby), Таймер включения (On Timer) и Таймер отключения (Sleep Timer), а также получить информацию об их настройке и отключении, обратитесь к следующим разделам.

  2. Проверьте правильность подсоединения кабеля электропитания переменного тока (кабеля сетевого электропитания).
    1. Если ваш телевизор имеет отсоединяемый кабель электропитания, проверьте надежность его подсоединения к разъему на задней панели телевизора.
    2. Если телевизор имеет отдельный адаптер переменного тока, проверьте также соединение между адаптером и кабелем электропитания (кабелем сетевого электропитания).
    3. Убедитесь, что кабель электропитания надежно подсоединен к электрической розетке.
    4. Отсоедините любые удлинители, ограничители перенапряжения или другие подобные устройства, и подключите телевизор напрямую к электрической розетке. Это позволит проверить, не являются ли причиной проблемы эти дополнительные устройства.
    5. Попробуйте подключиться к другой электрической розетке и убедитесь, что напряжение на электрическую розетку не подается через выключатель, который в данный момент отключен.

    Image

  3. Выньте батарейки из пульта дистанционного управления и проверьте, сохраняется ли проблема. Данная операция позволяет проверить, не связана ли проблема с неисправностью пульта, а не телевизора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если кроме входящего в комплект пульта дистанционного управления вы используете многофункциональный пульт, также проверьте и его.
    • Закройте сенсор дистанционного управления на телевизоре, что является еще одним способом проверить, почему возникает данная проблема. Местоположение сенсора дистанционного управления можно уточнить в инструкции по эксплуатации. Однако этот метод не поможет, если проблема возникает из-за пульта дистанционного управления, который не передает инфракрасные команды управления, например, из-за пульта дистанционного управления с тачпад.
  4. Отсоедините от устройства все внешние устройства (USB, LAN, HDMI, антенну и т.п.), кроме кабеля электропитания, и проверьте, не являются ли причиной возникновения проблемы внешние устройства. Если проблема исчезнет, подсоединяйте устройства по очереди, пока не найдете то из них, которое вызывает появление проблемы.

    Image

    1. Разъемы на телевизоре
    2. Отсоедините кабели
    3. Внешние устройства
      1. Маршрутизатор
      2. Сетевые устройства
      3. Жесткий диск USB
      4. Адаптер USB беспроводной локальной сети (UWA-BR100)
      5. Видеовоспроизводящее оборудование
      6. Антенное оборудование, например, антенный усилитель
  5. Убедитесь, что на телевизоре выключена функция Wi-Fi.
  6. Выполните сброс по выключению питания.
  7. Обновите программное обеспечение телевизора до последней версии.
  8. Сбросьте параметры телевизора на оригинальные заводские настройки.

Описанные выше шаги должны привести к устранению данной проблемы.
Если же они не привели к устранению симптомов неисправности, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр http://services.sony.ru/supportmvc/ru/Contact/