Номер статьи : 00109290 / Последнее изменение : 27.06.2017

Что делать, если камера не распознаётся после соединения с компьютером через USB?

Камера не распознаётся после соединения с компьютером через USB.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если мастер не запускается автоматически на компьютере с операционной системой Windows, убедитесь в наличии ярлыка BLOGGIE в Компьютер (Computer) или Мой компьютер (My Computer). Если ярлык BLOGGIE отсутствует, попробуйте проверить или сделать следующее.
  • Проверьте правильность соединения камеры с компьютером.
  • Отсоедините от компьютера другие устройства USB (кроме мыши и клавиатуры). Если к компьютеру подключены другие устройства, камера может не распознаваться правильно.
  • Если ваш компьютер имеет несколько портов USB, попробуйте подключиться к другому порту USB. Некоторые компьютеры имеют разные контроллеры USB для каждого из портов. В этом случае проблему может решить подключение к другому порту.
  • Подключайте камеру или кабель USB непосредственно к порту USB на компьютере. Если используется концентратор USB, камера может не распознаваться правильно.
  • Включите камеру. Если подключить к компьютеру выключенную камеру, она войдет в режим зарядки. Включайте камеру перед подключением к компьютеру.
  • Если включать камеру после соединения с компьютером, камера может не распознаваться. Сначала включите компьютер и подождите, пока он полностью загрузится, затем подключите к компьютеру камеру.

Если проблема все еще не решена, возможно, необходимо отремонтировать камеру. Если вы уверены, что это необходимо, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.