Номер статьи : 00155638 / Последнее изменение : 24.08.2016

Я не могу найти музыку, хранящуюся в приложении Google Play Music

    Данная проблема будет устранена в обновлении Google Play music.
    После удаления данных и содержимого кэш-памяти Google Play music, пожалуйста, обновите приложение.

    1. Чтобы стереть данные и содержимое кэш-памяти:
      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Приложения (Apps) в категории ТВ (TV).
      4. Выберите Google Play music в категории Системное приложение (System app).
      5. Выберите Стереть данные (Clear data), а затем нажмите OK.
      6. Выберите Стереть все данные (Clear All Data).
      7. Выберите Стереть кэш-память (Clear cash), а затем нажмите OK.

    2. Для обновления приложения:
      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Google Play store.
      3. Выберите Автоматически обновляемые приложения (Auto-update apps) в категории Настройки (Settings).
      4. Выберите Автоматически обновлять приложения в любое время (Auto-update apps at any time).
        Если вы не хотите автоматически обновлять приложение, после завершения обновления измените настройку на Не обновлять приложения автоматически (Do not auto-update apps).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В старых версиях (5.9.18 или более ранних) приложения Google play music сначала отображался контент, хранящийся на внешних устройствах памяти. (В случае отсоединения внешнего устройства памяти будет отображаться контент Google play music.)