Номер статьи : 00155638 / Последнее изменение : 24.08.2016

Я не могу найти музыку, хранящуюся в приложении Google Play Music

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данная проблема будет устранена в обновлении Google Play music.
После удаления данных и содержимого кэш-памяти Google Play music, пожалуйста, обновите приложение.

  1. Чтобы стереть данные и содержимое кэш-памяти:
    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Приложения (Apps) в категории ТВ (TV).
    4. Выберите Google Play music в категории Системное приложение (System app).
    5. Выберите Стереть данные (Clear data), а затем нажмите OK.
    6. Выберите Стереть все данные (Clear All Data).
    7. Выберите Стереть кэш-память (Clear cash), а затем нажмите OK.

  2. Для обновления приложения:
    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Google Play store.
    3. Выберите Автоматически обновляемые приложения (Auto-update apps) в категории Настройки (Settings).
    4. Выберите Автоматически обновлять приложения в любое время (Auto-update apps at any time).
      Если вы не хотите автоматически обновлять приложение, после завершения обновления измените настройку на Не обновлять приложения автоматически (Do not auto-update apps).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В старых версиях (5.9.18 или более ранних) приложения Google play music сначала отображался контент, хранящийся на внешних устройствах памяти. (В случае отсоединения внешнего устройства памяти будет отображаться контент Google play music.)