Номер статьи : 00176483 / Последнее изменение : 25.06.2020

Устранение неисправностей для звукового соединения Bluetooth на телевизорах 2017-2019 года с операционной системой Android TV

    ВАЖНО. Данное решение применимо к определенным моделям, обратитесь к разделу Совместимые продукты и категории для данной статьи, чтобы убедиться, что указанные параметры применимы к вашей модели.
     

    Чтобы узнать о Bluetooth устройствах и моделях телевизоров с поддержкой Bluetooth, ознакомьтесь со следующими часто задаваемыми вопросами:


    Можно ли использовать Bluetooth наушники, динамики и саундбары с Android TV?

    Q1: При подключении аудиоустройства отсутствует звук.

    Q2: Звук от аудиоустройства прерывается или не синхронизирован с изображением на экране телевизора.
    Q3: Присутствует эхо.
    Q4: Громкость саундбара не регулируется пультом дистанционного управления телевизора.
    Q5: Аудиоустройство, соединенное по Bluetooth, не выключается при выключении телевизора.
    Q6: Не удается соединить саундбар по Bluetooth.


    Q1: При подключении аудиоустройства отсутствует звук.
    A1: Проверьте следующее.

    1. Уровень громкости телевизора или подключенного устройства может быть низким. Проверьте уровень громкости каждого устройства
    2. Проверьте, выбран ли на подключенном устройстве вход Bluetooth
      Подробные сведения о выборе входа содержатся в руководстве пользователя подключенного устройства
    3. Соединение Bluetooth может быть нестабильным. Выполните следующие действия
      1. Нажмите на кнопку Home на пульте дистанционного управления
      2. Выберите  Настройки (Settings)
      3. Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора
        • Выберите Пульт дистанционного управления и принадлежности (Remote & Accessories) — Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings) (Android 9)
        • Выберите Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings) (Android 8 или более ранние версии)
      4. Отсоедините подключенное устройство в меню Зарегистрированные устройства (Registered devices) и снова его подсоедините
    4. Сбросьте параметры подключенного устройства на заводские настройки. Для получения подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуотации устройства


    Q2: Звук от аудиоустройства прерывается или не синхронизирован с изображением на экране телевизора.
    A2: Проверьте следующее в зависимости от характера неисправности.

    Звук и изображение не синхронизированы

    • Возникновение неисправности может зависеть от подключенного устройства Bluetooth.
    • Установите параметр Синхронизация звука с изображением (AV Sync) в режим Автоматически (Auto) или Вкл. (On) (кроме А1 Series)
      Выполните следующие действия.
      1. Нажмите на кнопку Home на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите  Настройки (Settings)
      3. Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора
        • Выберите Изображение и звук (Display & Sound) — Аудиовыход (Audio output) — Синхронизация звука с изображением (AV/Sync)
        • Выберите Звук (Sound) — Синхронизация звука с изображением (AV/Sync)
      4. Установите Автоматически (Auto) или Вкл. (On)

        ПРИМЕЧАНИЕ:
        • Если установлено Автоматически (Auto): При подключении к аудиоустройству сокращается задержка звука относительно изображения. (за исключением случаев, когда в меню Режим изображения (Picture mode) установлено Игра/Фото/Графика (Game/Photo/Graphics).
        • Если установлено Вкл. (On): всегда сокращается задержка звука относительно изображения.
           
    • Выполните следующие действия, если неисправность проявляется долгое время при просмотре.
      1. Нажмите на кнопку HOME пульта дистанционного управления
      2. Выберите  Настройки (Settings)
      3. Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора
        • Выберите Пульт дистанционного управления и принадлежности (Remote & Accessories)  Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings) (Android 9)
        • Выберите Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings) (Android 8.0 или более ранние версии)

    Прерывание звука или возникновение шумов

    На звук может воздействовать состояние соединения или радиоволны. Основными возможные причины являются следующими.

    • Размещение точки доступа беспроводной сети LAN вблизи устройств Bluetooth или телевизора.
    • Устройства Bluetooth и телевизор расположены слишком далеко друг от друга.
    • Используется микроволновая печь.

    Если неисправность не была устранена, вместо использования Bluetooth попробуйте подключить устройство при помощи кабеля HDMI или аналогового кабеля.


    Q3: Присутствует эхо.
    A3: Это может произойти при одновременном соединении по HDMI и Bluetooth. В данном случае отключите соединение Bluetooth и используйте для соединения устройств только HDMI.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Для стабильного соединения рекомендуется использовать HDMI.


    Q4: Уровень громкости саундбара не регулируется пультом дистанционного управления телевизора.
    A4: Возможность регулирования громкости при помощи пультов дистанционного управления других устройств зависит от модели саундбара. Используйте пульт дистанционного управления входящий в комплект или кнопки на саундбаре.

    Это также может происходить при одновременном соединении по HDMI и Bluetooth. В данном случае отключите соединение Bluetooth и используйте для соединения устройств только HDMI..
    ПРИМЕЧАНИЕ. Для стабильного соединения рекомендуется использовать HDMI.


    Q5: Аудиоустройство, соединенное по Bluetooth, не выключается при выключении телевизора.
    A5: Подключенные устройства не отключаются с телевизора. Отключите подключенные устройства вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ.В некоторых устройствах доступна функция автоматического выключения питания при отсутствии сигнала.

    Q6: Не удается соединить саундбар по Bluetooth.
    A6: Если саундбар подключен к телевизору с помощью кабеля HDMI, он не может быть одновременно соеденен по Bluetooth, поскольку подключение HDMI имеет более высокий приоритет. Отключите кабель HDMI, после чего попробуйте выполнить повторное соединение по Bluetooth. По Bluetooth могут быть подключены следующие саундбары компании SONY. Подключение с другими продуктами не гарантируется:

    • HT-SF200, HT-SF201
    • HT-XF9000
    • HT-ZF9
    • HT-X8500
    • HT-S350