Номер статьи : 00227174 / Последнее изменение : 26.06.2019

При соединении через eARC аудиосистема не воспроизводит звук

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если вы просматриваете изображение, использующее такие аудиокодеки, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD, звук может не выводиться, когда телевизор и звуковоспроизводящая система соединены через eARC.

В подобных случаях, пожалуйста, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что телевизор и звуковоспроизводящая система соединены кабелем HDMI с Ethernet.
  • Установите для eARC на телевизоре настройку Автоматически (Auto).
    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите  Настройки (Settings).
    3. Выберите Звук (Sound).
    4. Выберите Режим eARS (eARC mode).
    5. Выберите Автоматически (Auto).
  • В качестве настройки выхода на динамики на телевизоре установите Звуковоспроизводящая система (Audio system).
    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите  Настройки (Settings).
    3. Выберите Звук (Sound).
    4. Выберите Акустические системы (Speakers).
    5. Выберите Звуковоспроизводящая система (Audio system).
  • Убедитесь, что звуковоспроизводящая система поддерживает eARC. Кроме того, проверьте настройки eARC звуковоспроизводящей системы.
    Для получения более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации звуковоспроизводящей системы.
  • Убедитесь, что внешние устройства, подключенные к разъемам HDMI телевизора, поддерживают вывод сигнала с такими аудиокодеками, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD.
  • Телевизор не поддерживает кодеки DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD при воспроизведении файлов через USB, при использовании служб потокового видео и телевизионном вещании.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые звуковоспроизводящие системы не поддерживают определенные аудиокодеки. Это зависит от технических характеристик каждого конкретного изделия.