Номер статьи : 00227174 / Последнее изменение : 13.04.2021

Отсутствует звук от аудиосистемы при подключении через eARC

    Если телевизор и аудиосистема подключены друг к другу через eARC, воспроизведение звука может быть невозможно при просмотре видео с такими аудиокодеками, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD. Для устранения проблемы проверьте, выполняются ли следующие условия:

    • Для подключения телевизора к аудиосистеме используйте только кабель HDMI с Ethernet.
    • Проверьте, поддерживает ли аудиосистема eARC, и активна ли соответствующая настройка.
    • Убедитесь, что другие внешние устройства, подключенные к портам HDMI телевизора, поддерживают вывод с такими аудиокодеками, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD.
      • Для получения подробной информации обратитесь к руководству или свяжитесь с производителем.
    • Телевизор не поддерживает DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD при воспроизведении файлов USB, видео от сервисов потоковой передачи и телетрансляции.
    • Включите режим Авто eARC в настройках телевизора.
      1. Нажмите кнопку [HOME] на комплектном пульте дистанционного управления.
      2. Выберите  Установки.
      3. Следующие шаги зависят от меню телевизора.
        • Выберите Изображение и звук → Аудиовыход → Режим eARC → Авто.
        • Выберите Звук → Режим eARC → Авто.
    • В качестве выхода аудиосистемы телевизора выберите Аудиосистема:
      1. Нажмите кнопку [HOME] на комплектном пульте дистанционного управления.
      2. Выберите  Установки.
      3. Выполните действия, приведенные ниже для меню вашего телевизора.
        • Изображение и звук → Аудиовыход → Динамики → Аудиосистема.
        • Звук → Динамики → Аудиосистема.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от технических характеристик аудиосистемы, некоторые аудиокодеки могут не поддерживаться.