Не выполнена первоначальная настройка приложения Music Center.
Сделайте следующее, если первоначальная настройка приложения Music Center для Sound bar не удалась.
- Убедитесь, что в беспроводной сети установлено активное подключение к Интернету.
- Проверьте, подключены ли другие устройства к сети Интернет.
- Убедитесь, что Sound Bar (Звуковая панель) и мобильное устройство подключены к одной и той же беспроводной сети.
- Принудительно выйдите из приложения Music Center и перезагрузите (перезапустите) Ваше мобильное устройство.
- Повторно выполните первоначальную настройку приложения Music Center.
- Отключите маршрутизатор от сетевой розетки, а затем снова подключите его.
- Отключите питание звуковой панели:
- Выключите устройство Sound Bar (Звуковая панель).
- Отключите шнур питания от настенной розетки и подождите одну минуту.
- Подключите шнур питания
- Включите Sound Bar (Звуковую панель).