Номер статьи : 00236061 / Последнее изменение : 25.08.2020

В наушниках-вкладышах WF-1000XM3 пропадает звук или возникает шум

    В наушниках WF-1000XM3 используется одновременная передача звука в левом и правом каналах по интерфейсу Bluetooth. Это означает, что стабильность соединения по Bluetooth выше, чем у других более традиционных наушников. Тем не менее, звук может оставаться прерывистым или не воспроизводиться в следующих ситуациях.

    В каких случаях возможно прерывание звука? 

    • Когда вы находитесь в нестабильной обстановке (в людном месте или в движении, например, в аэропорту, на вокзале или в поезде), и ваша гарнитура находится в непосредственной близости от множества других беспроводных аудиоустройств
    • Когда гарнитура находится в среде с большим количеством сигналов Wi-Fi, излучения микроволновых печей, сотовых телефонов или других устройств, использующих Wi-Fi 

    Как устранить прерывания звука?

    Выполните следующие действия по устранению неполадок.

    • Подключите гарнитуру к устройству воспроизведения с интерфейсом Bluetooth (например, к вашему телефону). 
      1. Поместите гарнитуру в чехол-аккумулятор и закройте крышку.
      2. Извлеките гарнитуру из чехла-аккумулятора и повторно подключите устройство воспроизведения.
         
    • Установите режим качества звука гарнитуры "Приоритет стабильного соединения (Priority on stable connection)"
      1. Запустите приложение Sony | Headphones Connect.
      2. Установите режим качества звука гарнитуры "Приоритет стабильного соединения (Priority on stable connection)".
          
    • Поскольку при наличии помех беспроводной связи звук может прерываться, отключите другие находящиеся поблизости беспроводные устройства.
       
    • Человеческое тело может являться препятствием для передачи сигнала интерфейса Bluetooth, что также приводит к прерыванию звука.
      Во избежание этого поднесите устройство воспроизведения ближе к гарнитуре (или гарнитуру ближе к устройству воспроизведения).
       
    • Закройте все приложения, которые вы не используете, и перезапустите устройство воспроизведения.
       
    • Если звук прерывается, когда вы прослушиваете музыку с помощью компьютера, закройте все ненужные приложения и окна, после чего перезагрузите компьютер.
       
    • Убедитесь, что в наушниках и устройстве воспроизведения установлена последняя версия программного обеспечения. Посетите страницу вашего устройства на сайте поддержки компании Sony, чтобы узнать о доступных обновлениях встроенного программного обеспечения.


    Цифровой музыкальный проигрыватель (Digital Music Player)

    Название модели (Model Name)Версия программного обеспечения (Software Versio)
    DMP-Z11.02 или более поздняя версия

    Walkman

    Название модели (Model Name)Версия программного обеспечения (Software Version)
    NW-WM1A
    NW-WM1Z
    3.02 или более поздняя версия
    NW-ZX300
    NW-ZX300G
    2.02 или более поздняя версия
    NW-A55
    NW-A55HN
    NW-A56HN
    NW-A57
    NW-A55W
    1.02 или более поздняя версия