Номер статьи : 00253413 / Последнее изменение : 12.01.2021

Звук не соответствует изображению или слышен треск

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Обнаружены проблемы со звуком

    К сожалению, недавно на телевизоре могли возникнуть проблемы со звуком, если установлено приложение TuneIn.
    Примеры:

    • Несоответствие звука телевизора изображению на экране (проблема с рассинхронизацией звука).
    • Кратковременная рассинхронизация звука.
    • Снижение качества звука или треск.
       

    Как решить эти проблемы со звуком?

    В настоящее время проблему можно устранить, удалив приложение TuneIn и выполнив программный сброс.

    • Вариант 1. Нажмите и удерживайте зеленую кнопку питания на пульте ДУ телевизора, пока телевизор не перезапустится.
    • Вариант 2. Выключите и снова включите питание: извлеките вилку телевизора из розетки, подождите минуту и снова вставьте ее.

    Если приложение TuneIn не установлено, но проблема все равно существует, выполните программный сброс независимо от того, установлено ли приложение TuneIn. 
     

    Что вызывает эти проблемы со звуком, и какие меры будет предпринимать компания Sony?

    После обновления встроенного ПО компания Sony всегда внимательно отслеживает любые возможные побочные эффекты. Независимо от проводимых нами строгих испытаний нежелательные побочные эффекты могут возникать ввиду сложной взаимосвязи устройств и программного обеспечения. 

    Определение, исследование и устранение неисправности

    Как только мы заметили эту проблему, наша команда инженеров немедленно начала ее исследование. После завершения этого исследования Sony опубликует решение для встроенного ПО. 
    До этого момента мы просим вас проявить терпение и поддержку. Приносим извинения за доставленные неудобства.