Номер статьи : 00095946 / Последнее изменение : 02.08.2019

Что делать, если у телевизора нет звука, плохой звук или слышны негромкие шумы (щелчки, треск, помехи)?

    Слышны странные шумы

    Если ваш телевизор находится в режиме ожидания или работает при отключенном звуке, время от времени могут быть слышны странные шумы (щелчки, треск).

    Эти шумы являются результатом простого механического сжатия и расширения некоторых деталей внутри вашего телевизора. Такие шумы можно услышать во время работы телевизора, до часа после его выключения или при включении телевизора из холодного состояния. Также щелчки могут наблюдаться при выполнении фоновых служебных операций телевизором (проверка обновлений каналов, ПО), когда телевизор находится в дежурном режиме.
    Пожалуйста, имейте в виду, что такие явления являются нормальными и не требуют никакого устранения со стороны Sony.

     

    Нет звука совсем или плохой звук

     

    Если нет никакого звука или  качество звука неудовлетворительное, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже шагами для поиска и устранения неисправности. Каждый из этих шагов в отдельности может стать решением проблемы.

     

    Проверьте встроенные динамики (внутренние динамики телевизора)

    1. Чтобы определить, связана ли проблема с внутренними динамиками телевизора, а не с внешней аудиосистемой, пожалуйста, отсоедините кабель HDMI от всех аудио устройств.

    2. Нажмите кнопку Volume+ (повышение уровня громкости) на пульте дистанционного управления BRAVIA для увеличения уровня громкости. Если громкость пультом не меняется, воспользуйтесь статьёй Кажется, мой пульт дистанционного управления не работает

    3. Нажмите кнопку MUTE на пульте дистанционного управления, чтобы проверить, не был ли звук случайно отключен. Если звука все еще нет, нажмите кнопку MUTE еще раз, чтобы вернуться в предыдущее состояние.

    4. Если звук все еще не такой, как нужно, сбросьте все настройки звука, нажав Home >  Settings (Установки) > Sound (Звук) > Reset (Сброс), и введите необходимые настройки звука.

    5. В настройках [Sound] (звук) убедитесь, что для параметра [Speakers] (Динамики) установлено [TV Speakers] (Динамики ТВ). Если же установлено [Audio System] (аудиосистема), звук не будет воспроизводиться динамиками телевизора, независимо от настройки на нем уровня громкости.

    Проверьте внешнюю акустику (аудиотумба / саундбар / система домашнего кинотеатра)

    1. Если используются внешние акустические системы и соединение HDMI, обязательно используйте высокоскоростной (High Speed) кабель HDMI.

    • Если не используется никакой ресивер телевещания: Убедитесь, что аудиосистема подключена к разъему HDMI на телевизоре, который имеет обозначение HDMI ARC (Audio Return Channel - канал возврата звука).
    • Если используется ресивер телевещания: Обязательно подключайте внешнюю аудиосистему к ресиверу, а не напрямую к телевизору!

    2. Если к телевизору подключена внешняя система, звука не будет, пока в меню телевизора не будут выбраны следующие настройки: На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку Options или Action Menu > переместитесь вниз на пункт Speakers (динамики) > Audio System (Аудиосистема).

    Проверьте кабели и подключение внешних устройств

    1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно. При необходимости отсоедините их и снова подсоедините.

    2. Один из кабелей может быть неисправен. Следовательно, если возможно, замените кабели другими кабелями того же типа.

    3. Если используется внешнее устройство, проверьте работу с другим похожим устройством.

    Убедитесь, что установлена новейшая версия прошивки на телевизоре и всех аудиоустройствах

    Если установлена устаревшая версия программного обеспечения, некоторые или все каналы могут иметь искажения. Проверьте версию своего программного обеспечения и обновите его, если потребуется.

    Автоматическое обновление программного обеспечения телевизора

    Как обновить прошивку/программное обеспечение на моем телевизоре Sony с операционной системой Android?

    Обновление программного обеспечения телевизора вручную

    Как обновить прошивку/программное обеспечение на моем телевизоре Sony с операционной системой Android?

     

    Сбросьте настройки телевизора

    В качестве последнего средства сбросьте настройки телевизора на заводские значения.

    ВАЖНО: Ваши персональные настройки, настроенные телевизионные каналы и службы будут удалены, после чего их потребуется восстановить.
     

    Как восстановить оригинальные заводские настройки телевизора

    Как мне сбросить параметры своего телевизора Sony с операционной системой Android на заводские настройки по умолчанию?

    Решение все еще не найдено? Свяжитесь с нами.