Номер статьи : 00095946 / Последнее изменение : 14.08.2017

Как найти неисправность, если у телевизора нет звука, плохой звук или воспроизводятся странные шумы (щелчки, треск, помехи)?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Слышны странные шумы

Если ваш телевизор находится в режиме ожидания или работает при отключенном звуке, время от времени могут быть слышны странные шумы (щелчки, треск).

Эти шумы являются результатом простого механического сжатия и расширения некоторых деталей внутри вашего телевизора. Такие шумы можно услышать во время работы телевизора, до часа после его выключения или при включении телевизора из холодного состояния. Также щелчки могут наблюдаться при выполнении фоновых служебных операций телевизором (проверка обновлений каналов, ПО), когда телевизор находится в дежурном режиме.
Пожалуйста, имейте в виду, что такие явления являются нормальными и не требуют никакого устранения со стороны Sony.


Нет звука совсем или плохой звук

Если нет никакого звука или  качество звука неудовлетворительное, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже шагами для поиска и устранения неисправности. Каждый из этих шагов в отдельности может стать решением проблемы.


Проверьте встроенные динамики (внутренние динамики телевизора)

1. Чтобы определить, не связана ли проблема с внутренними динамиками телевизора, а не с внешней звуковоспроизводящей системой, пожалуйста, отсоедините кабель HDMI от всех звуковоспроизводящих устройств.

2. Нажмите кнопку Volume+ (повышение уровня громкости) на пульте дистанционного управления BRAVIA для увеличения уровня громкости. Если обычный пульт дистанционного управления телевизора не реагирует, пожалуйста, попробуйте использовать другой пульт, с которого можно управлять телевизором дистанционно.

Кажется, мой пульт дистанционного управления не работает

3. Нажмите кнопку MUTE на пульте дистанционного управления, чтобы проверить, не был ли звук случайно отключен. Если звука все еще нет, нажмите кнопку MUTE еще раз, чтобы вернуться в предыдущее состояние.

4. Если звук все еще не такой, как нужно, пожалуйста, сбросьте все настройки звука, нажав Home > Settings (Установки) > Sound (Звук) > Reset (Сброс), и введите необходимые настройки звука.

5. В настройках [Sound] (звук) убедитесь, что для параметра [Speakers] (Динамики) установлено [TV Speakers] (Динамики телевизора). Если же установлено [Audio System] (звуковоспроизводящая система), звук не будет воспроизводиться динамиками телевизора, независимо от настройки на нем уровня громкости.

Проверьте внешнюю акустику (монолитная подставка / саундбар / система домашнего кинотеатра)

1. Если используются внешние акустические системы и соединение HDMI, обязательно используйте высокоскоростной (High Speed) кабель HDMI.

  • Если не используется никакой ресивер телевещания: Убедитесь, что звуковоспроизводящая система подключена к разъему HDMI на телевизоре, который имеет обозначение HDMI ARC (Audio Return Channel - канал возврата звука).
  • Если используется ресивер телевещания: Обязательно подключайте внешнюю звуковоспроизводящую систему к ресиверу, а не напрямую к телевизору!

2. Если к телевизору подключена внешняя система, звука не будет, пока в меню телевизора не будут выбраны следующие настройки: На пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку Options (опции) > переместитесь вниз на пункт Speakers (динамики) > Audio System (Аудиосистема).

Проверьте кабели подключения и внешних устройств

1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно. При необходимости отсоедините их и снова подсоедините.

2. Один из кабелей может быть неисправен. Следовательно, если возможно, замените кабели другими кабелями того же типа.

3. Если используется внешнее устройство, замените его на заведомо исправное.

Убедитесь, что установлена новейшая версия прошивки

Если установлена устаревшая версия программного обеспечения, некоторые или все каналы могут иметь искажения. Проверьте версию своего программного обеспечения и обновите его, если потребуется.

Автоматическое обновление программного обеспечения телевизора

Как обновить прошивку/программное обеспечение на моем телевизоре Sony с операционной системой Android?

Обновление программного обеспечения телевизора вручную

Как обновить прошивку/программное обеспечение на моем телевизоре Sony с операционной системой Android?


Сбросьте настройки телевизора

В качестве последнего средства сбросьте настройки телевизора на заводские значения.

ВАЖНО: Ваши персональные настройки, настроенные телевизионные каналы и службы будут удалены, после чего их потребуется восстановить.

Как восстановить оригинальные заводские настройки телевизора

Как мне сбросить параметры своего телевизора Sony с операционной системой Android на заводские настройки по умолчанию?

Решение все еще не найдено? Пожалуйста, обратитесь в компанию Sony через вкладку Свяжитесь с нами на  веб-сайте технической поддержки.