Номер статьи : S700018846 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении по беспроводной локальной сети с режимом [Encryption] (Шифрование), настроенным в [WEP] в настройках точки доступа, изображения не отображаются на подключенном устройстве.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Убедитесь, что правильно задан WEP-пароль. Если после завершения тестирования подключения отображается «169.254.*.*», то, возможно, задан неправильный пароль для WEP. В этом случае измените пароль следующим образом: 1. На экране HOME (Главное меню) выберите [Settings] (Настройки) -> [Network] (Сеть) -> [Access Point] (Точка доступа). 2. Выберите имя точки доступа. 3. Нажмите кнопку MENU и выберите [Edit] (Правка). 4. Выберите [Password] (Пароль) и задайте правильный пароль.