Номер статьи : S700024773 / Последнее изменение : 12.07.2018

Не удается подключить планшет Xperia к беспроводной сети

Применимые продукты и категории для данной статьи

Не удается подключить планшет Xperia к беспроводной сети

Если вам не удается подключить планшет Sony Tablet к беспроводной сети, выполните нижеописанные действия. 

  1. Проверьте настройки беспроводной сети на планшете.
    Примечание. Предполагается, что имя беспроводной сети, пароль и тип шифрования известны, а сама сеть работает исправно. К сети должны нормально подключаться другие устройства, например смартфон или ноутбук. Рекомендуется записать параметры беспроводной сети для дальнейшего использования.
    1. На главном экране нажмите кнопку Кнопка Apps Apps, а затем WiFi-Checker.
    2. Выберите пункт Test и следуйте указаниям, отображаемым на экране.
      [Изображение: Wi-Fi Checker]
    3. Для разрешения проблемы может понадобиться несколько запусков проверки и шагов по устранению неисправностей.
      Если в предлагаемых шагах по устранению неисправностей нет изменений, а проблема не разрешена, переходите к следующему шагу.
  2. Проверьте, подключается ли планшет вблизи маршрутизатора.
    Примечание. На беспроводное соединение может влиять расстояние между устройствами, а также различные препятствия, например стены, полы, двери и бытовые приборы. Также помехи подключению могут создавать другие беспроводные сети, особенно если они используют те же каналы. 
    1. Если планшет удается подключить к беспроводной сети вблизи маршрутизатора, но не удается вдали от него, проблема не относится к планшету и поэтому не рассматривается в данной статье. Рекомендуется проверить другие беспроводные каналы, а также подключение и расположение антенн маршрутизатора. См. подробности в руководстве по эксплуатации маршрутизатора.
    2. Если планшет не подключается к маршрутизатору даже в непосредственной близости от него, переходите к следующему шагу.
  3. Проверьте, не использует ли маршрутизатор фильтрацию по MAC-адресам.
    Примечание. При фильтрации по MAC-адресам решение о предоставлении или непредоставлении доступа принимается на основании адреса сетевой платы устройства. Эта функция настраивается в меню конфигурации маршрутизатора.
    1. Если ранее вы добавляли другие беспроводные устройства или позволяли друзьям пользоваться беспроводной сетью, не изменяя никаких настроек в конфигурации маршрутизатора, можно предположить, что фильтрация по MAC-адресам не используется, и перейти к шагу D.
    2. Если вы не уверены, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации маршрутизатора и с его помощью либо убедитесь, что фильтрация по MAC-адресам не включена, либо отключите ее, либо добавьте планшет в список устройств с разрешенным доступом. Чтобы узнать MAC-адрес планшета, нажмите Apps, Settings, About tablet, затем Status. Появится всплывающее окно; прокрутите его вниз, чтобы увидеть MAC-адрес адаптера Wi-Fi.
  4. Убедитесь, что на планшете Sony Tablet установлено текущее обновление системы.
    1. Нажмите Apps, Settings, затем About tablet.
    2. Выберите пункт System Update.
    3. Если на планшете действует более старая версия, обновите ее до текущей.
      Примечания. 
      • Указания по обновлению приведены на этом веб-сайте на вкладке «Обновление» в разделе, посвященном вашей модели.
      • Если подключение к вашей беспроводной сети не работает должным образом, даже когда вы находитесь рядом с маршрутизатором, используйте для обновления другую сеть.
  5. Сбросьте модуль Wi-Fi.
    1. На главном экране дотроньтесь до значка Apps, затем Settings.
    2. Дотроньтесь до флажка рядом с пунктом Wi-Fi, чтобы отключить модуль Wi-Fi.
      Примечание. Значение «ON» указывает, что модуль Wi-Fi включен.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку питания примерно 3 секунды.
    4. Когда появится подтверждение выключения, нажмите OK.
    5. Дождитесь выключения планшета, затем нажмите кнопку питания снова.
    6. После запуска планшета снова дотроньтесь до значка Apps, затем Settings.
    7. Дотроньтесь до флажка рядом с пунктом Wi-Fi, чтобы включить модуль Wi-Fi.
    8. Если планшет не подключается к беспроводной сети, переходите к следующему шагу.
  6. Сбросьте настройки планшета.
    1. При включенном планшете нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.
    2. Нажмите кнопку питания снова и дождитесь перезагрузки планшета.
    3. Если планшет не подключается к беспроводной сети, переходите к следующему шагу.
  7. Выполните возврат к заводским настройкам.
    Примечание. Возврат к заводским настройкам удаляет все приложения и их данные, включая настройки беспроводной сети, данные аккаунтов Google и почтовых учетных записей, а также закладки в браузере. После возврата к заводским настройкам вы сможете переустановить приложения с ресурса Android market.
    1. На главном экране дотроньтесь до значка Apps, затем Settings.
    2. Нажмите Backup & reset в разделе «Personal».
    3. Выберите пункт Factory data reset.
    4. Нажмите кнопку Reset tablet для продолжения.
    5. Выберите Erase everything, чтобы подтвердить свое согласие с удалением данных.
    6. Через несколько секунд планшет выключится.
    7. Следуйте указаниям мастера первого запуска, включающего в себя настройку беспроводной сети.
    8. Проверьте, подключается ли планшет к беспроводной сети теперь.
    9. Если проблема сохраняется, возможно, требуется ремонт.
      Свяжитесь с нами посредством соответствующей ссылки на этой странице.