Не удается подключить планшет к беспроводной сети Если вам не удается подключить планшет Sony Tablet к беспроводной сети, выполните нижеописанные действия.
- Проверьте настройки беспроводной сети на планшете.
Примечание. Предполагается, что имя беспроводной сети, пароль и тип шифрования известны, а сама сеть работает исправно. К сети должны нормально подключаться другие устройства, например смартфон или ноутбук. Рекомендуется записать параметры беспроводной сети для дальнейшего использования. - На главном экране нажмите кнопку
Apps, а затем WiFi-Checker. - Выберите пункт Test и следуйте указаниям, отображаемым на экране.
![[Изображение: Wi-Fi Checker]](https://www.sony.com/articleimage/servlet/servlet.FileDownload?file=0155F000006buvjQAA) - Для разрешения проблемы может понадобиться несколько запусков проверки и шагов по устранению неисправностей.
Если в предлагаемых шагах по устранению неисправностей нет изменений, а проблема не разрешена, переходите к следующему шагу.
- Проверьте, подключается ли планшет вблизи маршрутизатора.
Примечание. На беспроводное соединение может влиять расстояние между устройствами, а также различные препятствия, например стены, полы, двери и бытовые приборы. Также помехи подключению могут создавать другие беспроводные сети, особенно если они используют те же каналы. - Если планшет удается подключить к беспроводной сети вблизи маршрутизатора, но не удается вдали от него, проблема не относится к планшету и поэтому не рассматривается в данной статье. Рекомендуется проверить другие беспроводные каналы, а также подключение и расположение антенн маршрутизатора. См. подробности в руководстве по эксплуатации маршрутизатора.
- Если планшет не подключается к маршрутизатору даже в непосредственной близости от него, переходите к следующему шагу.
- Проверьте, не использует ли маршрутизатор фильтрацию по MAC-адресам.
Примечание. При фильтрации по MAC-адресам решение о предоставлении или непредоставлении доступа принимается на основании адреса сетевой платы устройства. Эта функция настраивается в меню конфигурации маршрутизатора. - Если ранее вы добавляли другие беспроводные устройства или позволяли друзьям пользоваться беспроводной сетью, не изменяя никаких настроек в конфигурации маршрутизатора, можно предположить, что фильтрация по MAC-адресам не используется, и перейти к шагу D.
- Если вы не уверены, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации маршрутизатора и с его помощью либо убедитесь, что фильтрация по MAC-адресам не включена, либо отключите ее, либо добавьте планшет в список устройств с разрешенным доступом. Чтобы узнать MAC-адрес планшета, нажмите Apps, Settings, About tablet, затем Status. Появится всплывающее окно; прокрутите его вниз, чтобы увидеть MAC-адрес адаптера Wi-Fi.
- Убедитесь, что на планшете Sony Tablet установлено текущее обновление системы.
- Нажмите Apps, Settings, затем About tablet.
- Если установлена версия ОС Android 3.2.1 (или выше), переходите к шагу E, описанному ниже.
- Если на планшете действует более старая версия, обновите ее до текущей.
Примечания. - Указания по обновлению приведены на этом веб-сайте на вкладке "Обновление" в разделе, посвященном вашей модели.
- Если подключение к вашей беспроводной сети не работает должным образом, даже когда вы находитесь рядом с маршрутизатором, используйте для обновления другую сеть.
- Сбросьте модуль Wi-Fi.
- На главном экране дотроньтесь до значка Apps, затем Settings, затем Wireless & networks.
- Дотроньтесь до пункта Wi-Fi, чтобы отключить модуль Wi-Fi.
Примечание. Зеленый флажок обозначает, что модуль Wi-Fi включен.  - Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится всплывающее окно, затем нажмите OK.
 - Дождитесь выключения планшета, затем нажмите кнопку питания снова.
- После запуска планшета снова дотроньтесь до значка Apps, Settings, затем Wireless & networks.
- Дотроньтесь до пункта Wi-Fi, чтобы включить модуль Wi-Fi.
- Если планшет не подключается к беспроводной сети, переходите к следующему шагу.
- Сбросьте настройки планшета.
- При включенном планшете осторожно нажмите кнопку сброса разогнутой канцелярской скрепкой.
Примечание. Не используйте иголку, булавку или карандаш, чтобы не повредить кнопку сброса.  - Нажмите кнопку питания и дождитесь перезагрузки планшета.
- Если планшет не подключается к беспроводной сети, переходите к следующему шагу.
- Выполните возврат к заводским настройкам.
Примечание. Возврат к заводским настройкам удаляет все приложения и их данные, включая настройки беспроводной сети, данные аккаунтов Google и почтовых учетных записей, а также закладки в браузере. После возврата к заводским настройкам вы сможете переустановить приложения с ресурса Android market. - На главном экране дотроньтесь до значка Apps, затем Settings, затем Privacy.
- Выберите пункт Factory data reset.
 - Не отмечайте пункт "Erase USB Storage", если не хотите удалять также личные данные, например музыку и фотографии.
- Нажмите кнопку Reset tablet для продолжения.
- Выберите Erase everything, чтобы подтвердить свое согласие с удалением данных.
- Через несколько секунд планшет выключится.
- Следуйте указаниям мастера первого запуска, включающего в себя настройку беспроводной сети.
- Проверьте, подключается ли планшет к беспроводной сети теперь.
- Если проблема сохраняется, возможно, требуется ремонт.
Свяжитесь с нами посредством соответствующей ссылки на этой странице. |