Номер статьи : S700024797 / Последнее изменение : 12.07.2018

Поддерживайте компьютер на пике производительности с помощью VAIO Care

Применимые продукты и категории для данной статьи

Поддерживайте компьютер на пике производительности с помощью VAIO Care


Чтобы ваш компьютер VAIO всегда мог работать с высокой производительностью, Sony создала VAIO Care

Эта программа содержит следующие функции и возможности.
  • Регулярный автоматический мониторинг производительности компьютера.
  • Отчеты о состоянии компьютера.
  • Простые в использовании средства диагностики.
  • Устранение проблем с производительностью.
  • Поиск советов, информации и инструкций по устранению неисправностей.


VAIO Care можно запустить через меню "Start" [Пуск] на компьютере (в папке "Programs" [Программы]) или непосредственно с панели задач.

Кнопка Vaio Care


На некоторых моделях компьютеров VAIO есть также кнопка "ASSIST" [ПОМОЩЬ]. Обычно эта кнопка расположена над клавиатурой.

Кнопка "ASSIST" [ПОМОЩЬ]
  • Если компьютер ВЫКЛЮЧЕН, при нажатии этой кнопки запустится программа VAIO Care Rescue, т. е. компьютер загрузит среду VAIO Recovery и выведет на экран опции восстановления вместо программы VAIO Care.


Поскольку к компьютерам VAIO больше не прилагается носитель для восстановления, вы можете с помощью этой программы заранее создать диски восстановления, которые можно будет использовать при сбоях жесткого диска.


Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть демонстрационное видео о VAIO Care.



Пожалуйста, прочитайте изложенную ниже обзорную информацию и узнайте обо всех интересных возможностях программы VAIO Care Desktop.

Примечание:
пользователи Windows 8 могут также использовать VAIO Care Metro, представляющую собой облегченную версию VAIO Care, встроенную в интерфейс Windows 8 Metro.


1. Настройки VAIO Care и справка

2. VAIO Status

3. О вашем VAIO

4. VAIO Software

5. Поиск и устранение неисправностей

6. Дополнительные инструменты

7. Связь и поддержка

8. VAIO Care Metro



VAIO Care Desktop


Главный экран Vaio Care

VAIO Care Metro

Vaio Care Metro


1. Настройки VAIO Care и справка

Settings [Настройки]

В меню "Settings" [Настройки] (значок чемодана) можно указать, когда следует запускать проверку состояния, задать параметры дефрагментации, выбрать объекты, которые нужно включить в процедуру очистки диска и т. д.

В разделе "Help" [Справка] (знак вопроса) вы найдете более подробную, чем в этой статье, информацию о программе.

2. VAIO Status

Vaio Status

На панели VAIO Status отображается сводка различных параметров компьютера на основании последней проверки состояния. Значки на этой панели позволяют быстро оценить статус и сгруппированы в четыре категории.
  • "Messages" [Сообщения]. Новые сообщения, пришедшие вам в "VAIO Care Message Center" [Центр сообщений VAIO Care]. Ранее полученные сообщения остаются в центре сообщений, пока не будут удалены.
  • "Performance" [Производительность]. Сводка по состоянию и ссылка на подробное описание основных показателей производительности, измеренных программой VAIO Care. 
  • "Security" [Безопасность]. Сводка по состоянию и ссылка на показатели приложений безопасности, включая производительность сетевого экрана (брандмаэура), антивирусной и антишпионской программ. 
  • "System Settings" [Настройки системы]. Общая сводка и ссылка на настройки Windows и пользовательской учетной записи, а также на настройки интернет-безопасности и сетевых соединений. 

3. О вашем VAIO

About your Vaio [О вашем Vaio]

Эта функция выводит важнейшую информацию о компьютере, его основных компонентах и программах и подсказывает, как использовать компьютер VAIO предельно эффективным образом.
  • "System information" [Системная информация]. Выводит сведения об аппаратном обеспечении и драйверах компьютера, включая конфигурацию аппаратного обеспечения и информацию об изделии. Здесь можно найти, к примеру, серийный номер компьютера, который у вас могут спросить в центре поддержки Sony.
  • "VAIO Manual" [Руководство к VAIO]. По этой ссылке доступно руководство пользователя для вашей модели VAIO. Оно поможет вам настроить и изучить основные аппаратные компоненты и программные функции.
  • Регистрация. Является добровольной и не влияет на ваши права по ограниченной гарантии. Зарегистрировавшись, вы станете членом "Клуба VAIO", что даст вам эксклюзивные преимущества, в частности, создание записей владельца на случай утери или кражи.

4. VAIO Software

Vaio Software

Больше узнать о специальном программном обеспечении, включенном в комплектацию компьютера VAIO, и настроить его вы сможете, выбрав один из следующих разделов.
  • "Learn about VAIO Programs" [Узнать о программах VAIO]. Узнайте больше о программах, прилагаемых к компьютеру VAIO, и о том, в чем они могут вам помочь. Эти программы предназначены для работы с телевизором, фотографиями и видеозаписями, музыкой, домашней сетью и т. д.
  • "Uninstall or Install VAIO Software" [Удаление и установка ПО VAIO]. Вы можете управлять всеми прилагаемыми программами. Можно удалить то, что вам не нужно, установить то, чего у вас нет, и исправить программу, переставшую работать. 
  • "VAIO Update" [Обновление VAIO]. Просмотр и установка обновлений программного обеспечения для поддержания безопасной и надежной работы компьютера VAIO.

5. Поиск и устранение неисправностей

VAIO Software

Нажмите "Troubleshooting" [Поиск и устранение неисправностей], чтобы определить категорию проблемы. Затем выберите категорию, чтобы вывести список проблем, и выберите проблему, чтобы запустить программу устранения неисправностей, которая либо устранит проблему автоматически, либо даст пошаговые указания по ее решению. 

В категории проблем входят следующие.
  • "Programs & software" [Программное обеспечение]. Операционная система и установленные программы.
  • "Network & wireless" [Сеть и беспроводные соединения]. Сеть Ethernet, беспроводная ЛВС, широкополосная сеть мобильной связи и технология Bluetooth.
  • "System" [Система]. BIOS, драйверы и микропрограммы.
  • "Storage & media" [Накопители и носители]. Жесткий диск, CD/DVD/BD-привод и карты памяти Memory Stick.
  • "Connected devices" [Подключенные устройства]. Мышь, клавиатура, монитор, принтер, сенсорная панель, телевизор и USB-устройства.

6. Дополнительные инструменты

Advanced tools [Дополнительные инструменты]

В VAIO Care имеются дополнительные инструменты, призванные помочь вам диагностировать и устранить проблемы с аппаратным обеспечением компьютера и восстановить компьютер в случае критических сбоев аппаратных компонентов.
  • "Premium tools" [Премиальные средства]. Совместимые с VAIO Care премиальные средства для настройки и обслуживания компьютера, которые помогут вашему компьютеру работать эффективно.
  • "Diagnostics" [Диагностика]. Дополнительные инструменты для диагностики и исправления проблем с аппаратным обеспечением компьютера и сетью. 
  • "Restore and recovery" [Восстановление]. Информация о том, как создать точки восстановления и носитель для восстановления, а также как восстановить основное устройство хранения в случае поломки или сбоя аппаратного обеспечения (см. объяснения ниже).
  • "History" [История]. Журналы системной истории (в частности, установки и обновления программ) и действий по обслуживанию, таких как проверки состояния VAIO.
Чем мне может помочь раздел "Restore and Recovery" [Восстановление]?

Restore and Recovery [Восстановление]

  • "System restore" [Восстановление системы]. Можно вернуть компьютер к предыдущему, рабочему состоянию, не влияя на сохраненные файлы.
  • "Reinstall Applications and Drivers" [Переустановка приложений и драйверов]. Можно заново установить исходные, установленные на заводе программы и драйверы. 
  • "Create Recovery Media" [Создание носителя для восстановления]. Можно создать носитель для восстановления, с помощью которого можно будет восстановить систему и настройки в случае сбоя жесткого диска или иных неполадок в системе.
  • "Recover computer" [Восстановить компьютер]. Можно вернуть жесткий диск к исходной, заводской, конфигурации. При этом стираются все личные файлы, персональные настройки системы и программное обеспечение, установленное после покупки компьютера.

7. Связь и поддержка

Vaio Care Contact and Support [Связь и поддержка по Vaio Care]

Для быстрой и простой связи с Sony предусмотрены следующие возможности.
  • "Contact Sony" [Связаться с Sony]. Непосредственное обращение в службу поддержки пользователей Sony. Обратиться в службу поддержки пользователей можно по телефону, системе мгновенных сообщений или иным способом, в зависимости от ваших страны, региона и области.
  • "On the Web" [По сети]. Связь с Sony через Интернет с помощью браузера по умолчанию. Здесь также можно загрузить и просмотреть руководства и технические характеристики для вашей модели компьютера VAIO.
  • "Other links" [Прочие ссылки]. Информация о поддержке для программного обеспечения сторонних производителей, поставляемого с VAIO.


8. VAIO Care Metro

VAIO Care Metro представляет собой облегченную версию VAIO Care, направленную в основном на предоставление информации о поддержке. Для более функциональных приложений, таких как средства диагностики и обновления программ, следует использовать VAIO Care Desktop.

Перед подключением к Интернету экран будет выглядеть следующим образом.

Vaio Care Metro не подключена


После подключения появится экран с сообщениями VAIO. При нажатии на эту область появится более подробный обзор, как показано ниже.
Подробности см. в объяснениях к VAIO Care Desktop.

Vaio Care Metro после подключения