Номер статьи : SX119493 / Последнее изменение : 23.04.2015

Функция "Дублирование экрана одним касанием" не работает

    Воспользуйтесь нижеприведенными способами решения проблемы. После каждого способа проверьте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему.

    • Убедитесь, что функция NFC включена на устройстве Xperia™.
    • Убедитесь, что телевизор BRAVIA® и устройство Xperia™ подключены к одной и той же сети Wi-Fi®.
    • Убедитесь, что экран устройства Xperia™ разблокирован.
    • Если вы заряжаете устройство Xperia™, отключите его от зарядного устройства.
    • Убедитесь, что камера на устройстве Xperia™ выключена.
    • Если устройство Xperia™ не вибрирует, когда вы касаетесь обоих устройств, выключите функцию NFC, а затем снова включите. Переместите устройство Xperia™ близко к метке N на устройстве вывода (например, на пульте One Touch Remote (удаленное управление одним касанием)).
    • Если на устройстве Xperia™ есть чехол, то устройство может реагировать на касание не столь эффективно. Извлеките устройство Xperia™ из чехла.
    • Продолжайте прикасаться устройством вывода (например, пультом One Touch Remote) к устройству Xperia™, пока устройство Xperia™ не завибрирует. В зависимости от используемого устройства Xperia™ чувствительность к сигналу NFC может оказаться недостаточной, чтобы установить соединение между обоими устройствами одним касанием.
    • Если во время попыток использовать функцию дублирования экрана одним касанием на одном из устройств появится следующее сообщение или сообщения, обновите ПО телевизора BRAVIA® и устройства Xperia™ до самых новых версий:
      • Подключение прервано
      • Устройство не найдено
    • Если после обновления программного обеспечения по-прежнему не удается выполнить подключение для дублирования экрана одним касанием, то, возможно, причина в несоответствии МАС-адресов обоих устройств, если устройства были подключены перед обновлением. MAC-адрес устройства Xperia™ мог измениться в результате обновления, а у телевизора BRAVIA® — сохраниться неизмененным. Необходимо удалить этот MAC-адрес, удалив группу, которая была создана, когда оба устройства были подключены при использовании дублирования экрана одним касанием. Можно удалить эту группу в параметрах технологии Wi-Fi Direct™. (Действует только для Xperia™ Z, Xperia™ ZL, Xperia™ Tablet Z, Xperia™ ZR и прочих устройств, выпущенных в дальнейшем).

    Включение функции NFC

    Включение функции NFC

    1. На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
    2. Найдите и коснитесь Параметры > Дополнительно....
    3. Установите флажок NFC.

    Удаление сохраненных групп

    Xperia™ Z, Xperia™ ZL, Xperia™ Tablet Z, Xperia™ ZR и прочие устройства, выпущенные в дальнейшем

    Удаление сохраненных групп

    1. Устройство Xperia™: На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
    2. Найдите и коснитесь Параметры > Wi-Fi.
    3. Коснитесь кнопки меню (три вертикальные точки), а затем выберите Wi-Fi Direct.
    4. В разделе СОХРАНЕННЫЕ ГРУППЫ выберите группу, которую хотите удалить на устройстве. Коснитесь OK, чтобы подтвердить выбор. Повторите это действие для всех сохраненных групп.
    5. Выполните повторное подключение устройств.

    Примечание! Обычно не требуется выполнять ремонт устройств в пункте 5. В некоторых случаях, однако, может потребоваться повторное сопряжение устройств.