Номер статьи : SX469693 / Последнее изменение : 02.06.2020

Не удается разблокировать экран (Android 5.0 или более поздней версии)

    Если вы забыли PIN-код, пароль или графический ключ для разблокировки экрана, то их может быть возможно сбросить. Однако важно помнить, что при использовании некоторых из этих способов сброса блокировки экрана все содержимое на устройстве теряется.

    Примечание. Перед выполнением любых из приведенных в этой статье действий убедитесь, что вы помните имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™. В зависимости от параметров безопасности устройство Xperia™ после сброса или восстановления может заблокироваться. В этом случае вам нужно будет ввести имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™ для использования устройства. Если вы забыли имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™, вам не удастся разблокировать устройство самостоятельно.

    Совет. Имя пользователя и пароль учетной записи Google™ можно восстановить на странице https://www.google.com/accounts/recovery/?hl=en. Если вам по-прежнему не удается повторно активировать устройство, свяжитесь с нами.

    Для сброса блокировки экрана воспользуйтесь одним из следующих методов.

    А. Использование функции "Найти мое устройство" для сброса устройства Xperia™ – возможен только сброс, в результате которого удаляется весь контент на внутреннем накопителе и внешней SD-карте устройства Xperia™. Обратите внимание, что в некоторых случаях контент на SD-карте может не удаляться.

    Б. Использование функции восстановления смартфона/планшета для сброса устройства Xperia™ – возможен только сброс, в результате которого удаляется весь контент на внутреннем накопителе устройства Xperia™. На устройстве Xperia™ никакого контента не останется. Контент на внешней SD-карте не удаляется.

    А. Сброс настроек устройства Xperia™ с помощью функции "Найти мое устройство"

    Примечание. Подготовьте имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™. Они могут понадобиться для использования устройства Xperia™ после сброса настроек.

    Для данного способа сброса также требуется активное подключение устройства Xperia™ к Интернету (Wi-Fi® или мобильная сеть). При использовании этого способа выполняется полный сброс до заводских настроек. Все содержимое на вашем устройстве Xperia™ будет удалено. В некоторых случаях содержимое SD-карты может не удаляться при сбросе настроек с использованием функции "Найти мое устройство".

    Если SD-карта не зашифрована, можно вынуть ее перед выполнением сброса, чтобы ее содержимое не удалилось. Однако если вы используете устройство Xperia™ в корпоративной среде, ваш ИТ-отдел может применять принудительное шифрование SD-карты в вашем устройстве. В этом случае при выполнении сброса содержимое SD-карты стирается или становится нечитаемым, даже если ее предварительно вынуть.

    Сброс настроек устройства Xperia™ с помощью функции "Найти мое устройство"

    1. Если ваша SD-карта не зашифрована или не используется в корпоративной среде, извлеките ее перед выполнением сброса. Выключите устройство Xperia™ перед извлечением SD-карты. После извлечения SD-карты снова включите устройство.
    2. В браузере на компьютере или на мобильном устройстве откройте www.android.com/find.
    3. Выполните вход в учетную запись Google, которая ранее была добавлена на устройство.
    4. Если вы используете несколько устройств, выберите название устройства, которое было заблокировано, вверху экрана.
    5. Выберите Стереть. Имейте в виду, что эта команда безвозвратно удалит все ваши данные, например приложения, фотографии и музыку. После удаления содержимого вашего устройства функция "Найти мое устройство" больше не будет на нем работать.
    6. После стирания контента в удаленном режиме можно снова настроить устройство, используя учетную запись Google и новый способ блокировки экрана.

    Б. Использование функции "Восстановление ПО" для сброса устройства Xperia™

    Можно сбросить блокировку экрана устройства с помощью кабеля USB, компьютера и функции восстановления программного обеспечения в приложении Xperia™ Companion. Устройство должно быть выключено.

    Примечание. Функция восстановления программного обеспечения выполняет замену ПО на вашем устройстве. Все личные данные, сохраненные на устройстве, будут утеряны. Контент на внешней SD-карте не удаляется. Перед тем как приступить к восстановлению программного обеспечения, проверьте, чтобы уровень зарядки аккумулятора устройства Xperia™ составлял не менее 80 %.

    Восстановление программного обеспечения

    1. На компьютере. Если приложение Xperia™ Companion не установлено, загрузите его со страницы https://support.sonymobile.com/xperia-companion/ и установите.
    2. Откройте приложение Xperia™ Companion.
    3. На устройстве Xperia. Убедитесь, что устройство Xperia выключено.
    4. Подключите устройство Xperia к компьютеру с помощью кабеля USB.
    5. На компьютере. В разделе Управление устройством Xperia нажмите Восстановление ПО.
    6. Установите флажок Не удается обнаружить устройство, затем нажмите Далее.
    7. Следуйте указаниям на экране.

    Совет. Если перед восстановлением программного обеспечения вам не удается выключить устройство Xperia, его можно выключить принудительно. Чтобы выключить устройство, нажмите и удерживайте одновременно клавишу увеличения громкости и кнопку питания, пока устройство трижды не завибрирует.