Номер статьи : 00198384 / Последнее изменение : 02.11.2018

Звук и изображение не синхронизированы

Применимые продукты и категории для данной статьи

Существуют обстоятельства, которые способны привести к тому, что звук и изображение не будут синхронизированы друг с другом:

  • При просмотре телевизионных программ это может происходить из-за самого телевещательного сигнала или из-за плохого соединения с вашим кабельным/спутниковым приемником (если используется).
  • При использовании проигрывателя DVD или Blu-ray Disc причиной может быть плохое соединение или сам воспроизводимый диск.
  • Если используется система домашнего кинотеатра, подключенная цифровым оптическим кабелем, может возникать задержка звука, для устранения которой потребуется вручную отрегулировать параметры задержки звука на домашнем кинотеатре. К появлению данной проблемы могут даже приводить настройки самого телевизора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение телевизора к акустической системе "саундбар" или системе домашнего кинотеатра (кабелем HDMI или оптическим кабелем) может приводить к задержке звучания. Причиной являются задержки обработки аудиосигнала на внешних подключенных устройствах. В таких случаях нет никаких проблем с динамиками телевизора.

Так как каждое из описанных ниже действий представляет собой возможное решение данной проблемы, пожалуйста, после выполнения каждого из шагов проверяйте, не исчезла ли проблема.

  1. Убедитесь, что на телевизоре установлена новейшая версия программного обеспечения (прошивка).

    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Не все телевизоры позволяют обновлять программное обеспечение. Чтобы узнать, можно ли обновить программное обеспечение своего телевизора, обратитесь к его техническим характеристикам. 
    • Если телевизор имеет высокоскоростное соединение с сетью Интернет, обновление программного обеспечения можно загружать из меню телевизора.
  2. При просмотре телевизионной программы попробуйте переключить канал, чтобы проверить, возникает ли проблема на других каналах. Если проблема возникает только на одном канале, то она связана с телевещательным сигналом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема появляется только на одном канале, пожалуйста, обратитесь к провайдеру сети телевещания.

  3. Убедитесь в надежности подключения всех кабелей к телевизору и источнику сигнала (приемнику кабельного/спутникового телевидения, проигрывателю DVD, проигрывателю Blu-ray Disc, системе домашнего кинотеатра или игровой приставке).
  4. Чтобы определить, не возникает ли подобная проблема при использовании других подключенных устройств, попробуйте использовать для воспроизведения другой источник видеосигнала.
  5. Если ваш телевизор имеет настройку Игровой режим (Game Mode), пожалуйста, попробуйте сделать одно из следующего:
    • Установите для параметра Игровой режим (Game Mode) настройку Выключено (Off), затем включите телевизионную программу или режим воспроизведения на проигрывателе DVD или Blu-ray Disc.
    • На время видеоигр устанавливайте для параметра Игровой режим (Game Mode) настройку Включено (On).
  6. Если проблема возникает при использовании динамиков телевизора, сбросьте настройки телевизора по питанию.
  7. Если для подключения системы домашнего кинотеатра используется цифровой оптический кабель, измените настройки параметров Синхронизация аудио/видео (Audio/Video Sync) или Задержка аудиосигнала (Audio Delay) на системе домашнего кинотеатра вручную (если такие параметры имеются).

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Регулировка задержки аудиосигнала обычно выполняется в пределах от 0 мс (0ms) до приблизительно 250 мс (250ms).
    • Для получения информации о наличии параметра Синхронизация аудио/видео (A/V sync) или Задержка аудиосигнала (Audio Delay) обратитесь к инструкции по эксплуатации своего устройства. 
    • Для получения информации о регулировке параметра Синхронизация аудио/видео (A/V sync) при использовании домашнего кинотеатра стороннего производителя обратитесь к инструкции по эксплуатации или свяжитесь с его производителем.

Если проблема сохраняется, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр