Номер статьи : 00103315 / Последнее изменение : 15.01.2018

Почему я не могу импортировать видеозаписи в форматах AVCHD и MPEG-2 с помощью приложения PlayMemories Home?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если изображения с камеры невозможно импортировать в приложение PlayMemories Home, проверьте следующее.

  1. Проверьте, распознаётся ли камера компьютером.

  2. Установите новейшую версию приложения PlayMemories Home .

  3. Выполните аутентификацию устройства, чтобы добавить функции камеры в приложение PlayMemories Home.


    Формат файла

    Аутентификация устройства
    XAVC S
    AVCHD
    MPEG-2
    Требуется
    Фотографии
    MPEG-4
    Не требуется
    1. Обязательно подключайте камеру к компьютеру входящим в комплект кабелем USB после включения камеры.

    2. Когда появится следующее сообщение, щелкните кнопкой мыши на ДА (YES). Если не щелкнуть на ДА (YES), в качестве режима работы USB будет установлено MTP, а в этом режиме приложение PlayMemories Home будет отключено от импортирования фотографий и видеозаписей.

      Image

    3. Когда приложение PlayMemories Home распознает камеру, откроется диалоговое окно "Благодарим за приобретение (название модели) (Thank you for purchasing (model name))". Чтобы закрыть диалоговое окно щелкните кнопкой мыши на OK. Если не щелкнуть на OK, аутентификация устройства не будет завершена.


  4. Когда запущено приложение PlayMemories Home, проверьте правильность и надежность соединения USB между камерой и компьютером.

  5. Убедитесь, что хранящиеся в памяти камеры или на карте памяти, установленной в нее, изображения были записаны самой камерой.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые фотографии или видеозаписи, хранящиеся в памяти камеры или на установленной в нее карте памяти, могут не распознаваться, если записывались разными устройствами.

  6. Измените на камере Настройку подключения USB (USB Connect Setting) и Настройку USB LUN (USB LUN Setting).
    После отсоединения камеры от компьютера установите для параметра Настройка подключения USB (USB Connect Setting) настройку Память большой емкости (Mass Storage), а для параметра Настройка USB LUN (USB LUN Setting) настройку Одиночный (Single). Снова подсоедините камеру к компьютеру и выполните шаг 3, чтобы посмотреть, будет ли определяться устройство.
    Ниже приводится пример процедуры управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от камеры могут различаться операции управления, или могут отсутствовать некоторые опции настройки. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации вашей камеры.

    • Handycam

      • Выберите МЕНЮ (MENU) - Настройка (Setup) - Image Соединение (Connection). Установите для параметра Настройка подключения USB (USB Connect Setting) настройку Память большой емкости (Mass Storage).
      • Выберите последовательно МЕНЮ (MENU) - Настройка (Setup) - Image Соединение (Connection). Установите для параметра Настройка USB LUN (USB LUN Setting) настройку Одиночный (Single).
    • Cyber-shot

      • Выберите последовательно МЕНЮ (MENU) - Image Настройка (Setup) . Установите для параметра Настройка подключения USB (USB Connect Setting) настройку Память большой емкости (Mass Storage).
      • Выберите последовательно МЕНЮ (MENU) - Image Настройка (Setup). Установите для параметра Настройка USB LUN (USB LUN Setting) настройку Одиночный (Single).
    •  (Alpha)

      • Выберите последовательно МЕНЮ (MENU) - Настройка (Setup). Установите для параметра Подключение USB (USB Connection) настройку Память большой емкости (Mass Storage).
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Параметр Настройка USB LUN (USB LUN Setting) отсутствует.
  7. Снова соедините камеру и компьютер кабелем USB.

    Компьютер может неправильно распознавать камеру, если используется порт USB 3.0. Если компьютер имеет как порт USB 3.0, так и порт USB 2.0, подключитесь к порту USB 2.0 и посмотрите, распознается ли камера.

    Если на компьютере нет порта USB 2.0, попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере. Если проблема сохраняется, подключайте кабель USB ко всем портам USB на компьютере и выполняйте шаг 3, чтобы посмотреть, будет ли устройство идентифицироваться.
    Для получения дополнительной информации о том, какими портами USB оборудован ваш компьютер, обратитесь к инструкции по его эксплуатации или непосредственно к производителю компьютера.

  8. Перезапустите компьютер.

    Если вероятность, что аутентификация устройства невозможна из-за нестабильной работы компьютера.

    1. Отсоедините кабель USB от компьютера и перезапустите его.
    2. Выключите камеру.
    3. По завершении перезапуска компьютера включите камеру и подсоедините ее к компьютеру. Затем выполните шаг 3, чтобы посмотреть, будет ли устройство идентифицироваться.
  9. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home (PlayMemories Home Settings Initialization Tool).
    Возможно, имеется проблема с приложением PlayMemories Home. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home (PlayMemories Home Settings Initialization Tool) для восстановления изначальных настроек программы (тех настроек, что имелись сразу же после установки приложения). Затем выполните шаг 3, чтобы посмотреть, будет ли устройство идентифицироваться.
    Для инициализации приложения PlayMemories Home воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.


  10. Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home и снова его установите.
    Приложение PlayMemories Home может работать неправильно. Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home, затем установите новейшую версию приложения PlayMemories Home.
    Подробная информация по управлению приводится в следующих «Вопросах и ответах».