Номер статьи : 00149328 / Последнее изменение : 12.07.2018

При потоковом просмотре Netflix Ultra HD изображение не воспроизводится в формате 4K

Применимые продукты и категории для данной статьи

ПРИМЕЧАНИЕ: Формат Netflix 4K может быть в настоящее время недоступен в определенной стране. Более подробную информацию можно получить в Справочном центре Netflix (Netflix's Help Centre).

Приведенные в данном решении шаги призваны помочь с решением следующих проблем:

  • Приложение Netflix Ultra HD не осуществляет воспроизведение с разрешением 4K.
  • Изображение, полученное из потока Netflix 4K, имеет искажения.
  • Невозможно получить изображение Netflix в формате 4K.

ВАЖНО: Частью нормального функционирования приложения Netflix является то, что воспроизведение видеозаписи может начинаться с более низкого разрешения. К этому относится и воспроизведение после «перемотки» записи вперед или назад. Через непродолжительное время воспроизведения качество видео будет повышаться в зависимости от скорости сетевого соединения.

  1. Проверьте правильность выполнения шагов процедуры программирования потока Netflix Ultra HD.
  2. Убедитесь, что выбрали фильм или шоу в формате Ultra HD 4K.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Если ваш телевизор поддерживает потоковую передачу Netflix Ultra HD, вы увидите данную строку для своего Netflix.
        Выбор UltraHD 4K
    • Для поиска контента в формате 4K можно также использовать функцию поиска (Netflix Search).
      1. Щелкните на иконке Поиск (Search).
          Иконка Поиск (Search)
      2. Введите в окне поиска 4K.
          Окно поиска
      3. Выбирайте из списка появившихся названий.
        Название 4K
        ПРИМЕЧАНИЕ: Иконки, появляющиеся вместе с логотипом Netflix, являются пробным контентом.
  3. Проверьте разрешение видео, нажав кнопку Дисплей (Display) на пульте дистанционного управления телевизора.
     Проверка разрешения

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если при нажатии кнопки Дисплей (Display) разрешение ниже 4K, подождите несколько мгновений, чтобы приложение адаптировалось к скорости и начало воспроизведение с более высоким разрешением. Это часть нормального функционирования приложения.  На рисунке ниже показан пример постепенного повышения разрешения.
    Проверка разрешения – от низкого к высокому

Если разрешение низкое, возможно, имеются проблемы с пропускной способностью, которая ограничивает поток Netflix. Чтобы повысить качество Интернет-соединения, попробуйте сделать следующее:

  1. Подключите телевизор формата 4K или мультимедийный проигрыватель 4K Ultra HD к сети, используя проводное соединение.
  2. Если в той же сети используются другие устройства, временно выключите их или разорвите их соединение с сетью Интернет, чтобы посмотреть, не улучшится ли потоковая передача Netflix.

Если выполнение описанных выше шагов не приведет к устранению проблемы, для улучшения своего соединения с сетью Интернет обратитесь к своему Интернет-провайдеру.