Номер статьи : 00186389 / Последнее изменение : 01.11.2017

Индикатор активных 3D-очков мигает зеленым цветом; однако изображение в формата 3D не видно

Применимые продукты и категории для данной статьи

ВАЖНО: Данная статья применима только к определенным изделиям и/или операционным системам. Перед выполнением данной процедуры обратитесь к разделу Затрагиваемые изделия и категории (Applicable Products and Categories) в данной статье.

Пожалуйста, снова зарегистрируйте очки на телевизоре.

Для регистрации 3D-очков можно воспользоваться следующей процедурой:

  1. Выключите телевизор.
  2. Удерживайте очки на расстоянии не более 50 см от телевизора и включите телевизор.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку Питание (Power) или индикатор на 3D-очках на две секунды. 3D-очки не включатся и начнется процесс регистрации, кнопка или индикатор Питание (Power) будет мигать зеленым и желтым цветом. По завершении процесса регистрации в течение трех секунд будет гореть зеленый индикатор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте батарейку 3D-очков. Если батарейка не встроенная, пожалуйста, поменяйте ее.

Если выполнение описанных выше операций не привело к нужному результату, попробуйте выполнить дополнительные шаги поиска и устранения неисправности

  1. Установите на телевизоре с операционной системой Android для параметра Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) настройку Выключено (Off).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информацию о том, как выключить функцию Bluetooth на определенной модели телевизора с операционной системой Android,можно найти в инструкции по его эксплуатации.

  2. Перезапустите телевизор с операционной системой Android .
  3. Установите на телевизоре с операционной системой Android для параметра Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) настройку Включено (On).
  4. Выберите на телевизоре с операционной системой Android вход, на котором обнаружен сигнал формата 3D.
  5. После обнаружения сигнала формата 3D нажмите и удерживайте на 3D-очках кнопку Питание (Power).

Если после выполнения всех описанных выше шагов поиска и устранения неисправности проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить 3D-очки.