Номер статьи : 00182821 / Последнее изменение : 26.03.2018

После обновления программного обеспечения на пульте дистанционного управления не работает кнопка HOME

Применимые продукты и категории для данной статьи

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная статья применима к следующим моделям - серии W75C, W80C, W85C, S80C, S85C, X80C, X83C, X85C, X90C, X91C, X93C, X94C, SD85, XD85, XD93 и XD94.

Могут возникнуть проблемы с использованием кнопки HOME на пульте дистанционного управления или с доступом к главному меню.

Для  устранения данной проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь одной из следующих процедур.

Очистите кэш-память телевизора

  1. Нажмите кнопку Справка (Help) на пульте дистанционного управления
  2. Переместитесь вниз и выберите Настройки (Settings) (последняя иконка во втором ряду с названием "Как использовать ваш телевизор (How to use your TV)”)
  3. Выберите Настройка конфигурации телевизора (Configuring the TV)
  4. Выберите ТВ (TV)
  5. Выберите Перейти на экран настройки (Jump to the Setting Screen)
  6. В данной опции выберите Приложения (Apps)
  7. Выберите Обновление системного программного обеспечения (System software update) (находится во втором ряду под именем “Системное приложение (System app)”)
  8. Выберите Очистить кэш-память (Clear cache)


Кроме того, если данная операция не приведет к устранению проблемы, пожалуйста, сбросьте параметры на заводские настройки, воспользовавшись следующей процедурой:

  1. Нажмите кнопку Справка (Help) на пульте дистанционного управления
  2. Переместитесь вниз на Контакты и поддержка (Contact & support)
  3. Выберите Контакты и поддержка (Contact & Support)
  4. На экране Контакты и поддержка (Contact & Support) нажимайте кнопки на пульте дистанционного управления в следующем порядке для запуска процедуры сброса на заводские настройки (Factory Reset): [КРАСНАЯ кнопка] > [4] > [3] > [5] > [7] и кнопка Воспроизведение (Play)