Номер статьи : 00182821 / Последнее изменение : 28.01.2019

После обновления программного обеспечения на пульте дистанционного управления не работает кнопка HOME

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данная статья применима к следующим моделям - серии W75C, W80C, W85C, S80C, S85C, X80C, X83C, X85C, X90C, X91C, X93C, X94C, SD85, XD85, XD93 и XD94.

    Могут возникнуть проблемы с использованием кнопки HOME на пульте дистанционного управления или с доступом к главному меню.

    Для  устранения данной проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь одной из следующих процедур.

    Очистите кэш-память телевизора

    1. Нажмите кнопку Справка (Help) на пульте дистанционного управления
    2. Переместитесь вниз и выберите Settings iconНастройки (Settings) (последняя иконка во втором ряду с названием "Как использовать ваш телевизор (How to use your TV)”)*
    3. Выберите Настройка конфигурации телевизора (Configuring the TV)
    4. Выберите ТВ (TV)
    5. Выберите Перейти на экран настройки (Jump to the Setting Screen)
    6. В данной опции выберите Приложения (Apps)
    7. Выберите Обновление системного программного обеспечения (System software update) (находится во втором ряду под именем “Системное приложение (System app)”)
    8. Выберите Очистить кэш-память (Clear cache)


    Кроме того, если данная операция не приведет к устранению проблемы, пожалуйста, сбросьте параметры на заводские настройки, воспользовавшись следующей процедурой:

    1. Нажмите кнопку Справка (Help) на пульте дистанционного управления
    2. Переместитесь вниз на Контакты и поддержка (Contact & support)
    3. Выберите Контакты и поддержка (Contact & Support)
    4. На экране Контакты и поддержка (Contact & Support) нажимайте кнопки на пульте дистанционного управления в следующем порядке для запуска процедуры сброса на заводские настройки (Factory Reset): [КРАСНАЯ кнопка] > [4] > [3] > [5] > [7] и кнопка Воспроизведение (Play)

    *В операционной системе Android Oreo (OSV-O) значок настроек расположен в верхнем правом углу.