Номер статьи : 00175298 / Последнее изменение : 09.10.2017

После обновления программного обеспечения телевизор с операционной системой Android работает неправильно.

Применимые продукты и категории для данной статьи

  1. Если возникают описанные ниже проблемы, сначала попробуйте воспользоваться этими процедурами решений .

    • Звучание регулярно прерывается
    • Телевизор входит в демонстрационный режим
    • Справочник программ не отображается или является устаревшим
    • Запись не осуществляется (*)
    • Сделанные записи исчезают из списка названий (*)

      (*) Функция записи доступна только на определенных моделях и в определенных странах/регионах.


  2. Если проблема не исчезает даже после выполнения шага 1 или если возникают другие проблемы: Для устранения проблемы выполните сброс по выключению питания или сброс на заводские настройки. Прочитайте следующий раздел и попробуйте сбросить настройки телевизора. Как сбросить настройки или выполнить сброс на заводские настройки (Factory Data Reset) на телевизоре с операционной системой Android


Примеры проблем, возникающих после обновления?

  • Повторяющаяся перезагрузка.
  • Телевизор не включается.
  • Мигающий светодиод.
  • Возникает сетевая ошибка.
  • Не показаны каналы.
  • Подключенный внешний жесткий диск не распознаётся.
  • На изображении, записанном на внешнем жестком диске, возникают помехи.
  • Нет звука или нет изображения.
  • Дистанционное управление не работает.
  • Останавливается изображение на экране телевизора.
  • Телевизор работает неправильно или нестабильно и т.п.

    Если после сброса настроек или сброса на заводские настройки (Factory Data Reset) проблема не исчезает, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.


 



Для клиентов, проблемы которых не исчезли после сброса настроек телевизора.


Пожалуйста, помогите нам и ответьте на следующий вопрос.
Ваши ответы будут использоваться обезличенно для улучшения нашей продукции поддержки клиентов.
*Мы не будем отвечать на ваши вопросы. Благодарим вас за понимание.