Номер статьи : 00186348 / Последнее изменение : 31.05.2018

Наушники не воспроизводят звук

    Проверьте следующее

    1. Убедитесь, что устройство Bluetooth и наушники левого и правого каналов включены.
    2. Повысьте громкость на устройстве Bluetooth.
    3. Убедитесь, что на устройстве Bluetooth включено воспроизведение.
    4. Если звучание воспроизводится только левым наушником, проверьте следующее.
      • В зависимости от используемого на смартфоне приложения (которому необходим профиль HFP (Hands-free Profile)/HSP (Headset Profile), вы будете слышать голос только из левого наушника.
      • Голосовые указания (Voice Guidance), мелодии звонка и речь могут быть слышны только из левого наушника.
    5. Убедитесь, что между наушниками и устройством Bluetooth установлено соединение A2DP Bluetooth.
    6. Удалите информацию о наушниках из устройства Bluetooth, затем снова проведите их сопряжение.