Номер статьи : 00186348 / Последнее изменение : 31.05.2018

Наушники не воспроизводят звук

Применимые продукты и категории для данной статьи

Проверьте следующее

  1. Убедитесь, что устройство Bluetooth и наушники левого и правого каналов включены.
  2. Повысьте громкость на устройстве Bluetooth.
  3. Убедитесь, что на устройстве Bluetooth включено воспроизведение.
  4. Если звучание воспроизводится только левым наушником, проверьте следующее.
    • В зависимости от используемого на смартфоне приложения (которому необходим профиль HFP (Hands-free Profile)/HSP (Headset Profile), вы будете слышать голос только из левого наушника.
    • Голосовые указания (Voice Guidance), мелодии звонка и речь могут быть слышны только из левого наушника.
  5. Убедитесь, что между наушниками и устройством Bluetooth установлено соединение A2DP Bluetooth.
  6. Удалите информацию о наушниках из устройства Bluetooth, затем снова проведите их сопряжение.