Номер статьи : 00197339 / Последнее изменение : 19.04.2018

Поиск и устранение неисправностей (телевизор Android): Что проверять, если причиной проблемы является загруженное приложение; как устранить проблему.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Проверьте следующее.

Если телевизор BRAVIA работает неправильно, возможно, на его работу влияет загруженное приложение. Запустите телевизор в безопасном режиме и проверьте, не появятся ли те же симптомы, когда загруженное приложение отключено.
Подробная информация о безопасном режиме и управлении в нем приводится в следующем разделе.
Как включить/выключить безопасный режим?

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура поиска и устранения неисправности Поиск и устранение неисправностей (телевизор Android): В чем преимущества перезапуска телевизора и обновлений программного обеспечения? / Проблемы со звуком и изображением

  1. Пожалуйста, обновите приложение из Google Play Store до новейшей версии.
  2. Выполните операцию Стереть данные (Clear data), как описывается ниже.
    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Приложения (Apps) в категории ТВ (TV).
    4. Установите Выполняющееся приложение (Running app) или Системное приложение (system app).
    5. Выберите приложение, имеющее проблемы.
    6. Выберите Стереть данные (Clear data), затем OK.
  3. Найдите веб-страницу или адрес электронной почты, приведенный в разделе ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ (FULL DESCRIPTION) каждого приложения.
    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Google Play Store.
    3. Выберите Мои приложения (My Apps).
    4. Выберите приложение, затем ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ (FULL DESCRIPTION).
  4. Рассмотрите возможность деинсталляции приложения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура поиска и устранения неисправности: Поиск и устранение неисправностей (телевизор Android): В чем преимущества перезапуска телевизора и обновлений программного обеспечения? / Проблемы со звуком и изображением