Номер статьи : 00117270 / Последнее изменение : 07.07.2020

Устранение неисправностей (телевизор Android): перезапуск телевизора и обновление программного обеспечения?

    Если при использовании телевизора появляется необычный симптом или симптом описанный ниже, воспользуйтесь описанной ниже процедурой, для решения проблемы.

    Симптом:

    • Проблемы с изображение/нет изображения/нет звука для телевизионного канала или внешнего устройства
    • Нет звука/искаженное звучание/нежелательные шумы/прерывание звучания при воспроизведении видео или аудио
    • Видео, картинки или миниатюры отображаются неправильно/черный экран
    • Воспроизведение через USB, функции Throw или Screen Mirroring не работают/невозможно выполнить воспроизведение
    • Проблемы работы Приложения.

    Решение:

    1. Перезапустите телевизор.
      Для получения более подробной информации обратитесь к следующей статье
      Как перезапустить (сбросить настройки) телевизор с операционной системой Android?
    2. Если к телевизору подключено периферийное устройство, отсоедините его.
    3. Выключите телевизор и отсоедините кабель питания от электрической розетки.
      Подождите приблизительно две минуты, затем снова подключите кабель питания к электрической розетке и включите телевизор.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если к телевизору BRAVIA подключен внешний жесткий диск, отсоедините его и попробуйте еще раз.
      • Если телевизор долгое время отключен от розетки, происходить электрический разряд внутренних компонентов.
        В результате из памяти телевизора будет удалена ненужная и ошибочная информация, и память вернется в состояние по умолчанию. Это позволит снова использовать телевизор нормально.
         
    4. Когда при использовании соединения HDMI/MHL экран становится черным или изображение отображается неправильно, попробуйте воспользоваться следующим методом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш телевизор может быть несовместим с соединением MHL. Технические характеристики вашего телевизора приводятся в инструкции по его эксплуатации.
      • Отсоедините и снова подсоедините кабель HDMI/MHL.
      • Отсоедините и снова подсоедините кабель электропитания подключенного устройства или перезагрузите устройство.

         
    5. Если вы сталкиваетесь с проблемой изображения или звука, сбросьте настройки изображения или звука.
       
      • Настройки изображения:
        HOME > Настройки (Settings)* > ТВ – Экран (TV – Display) > Изображение (Picture) > Расширенные настройки (Advanced settings) > Сбросить (Reset)
      • Настройки звука:
        HOME > Настройки (Settings)* > ТВ – Звук (TV – Sound) > Звук (Sound) > Расширенные настройки (Advanced settings) > Сбросить (Reset)
    6. Software Update – это программа обновления, которая позволяет добавлять новые функции и устранять недостатки.

      Рекомендуется подключить телевизор BRAVIA к сети Интернет и установить для параметра Автоматическое обновление программного обеспечения (Automatic Software Download) настройку Включено (On). Обновления будут загружаться автоматически, когда телевизор находится в режиме ожидания.
      Для получения более подробной информации обратитесь к следующим ответам на часто задаваемые вопросы.
      Как принимать автоматическое обновление программного обеспечения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: