Номер статьи : 00117270 / Последнее изменение : 16.04.2018

Поиск и устранение неисправностей (телевизор Android): В чем преимущества перезапуска телевизора и обновлений программного обеспечения? / Проблемы со звуком и изображением

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при использовании телевизора появляется необычный симптом или симптом описанный ниже, воспользуйтесь описанной ниже процедурой, для решения проблемы. Это должно улучшить ситуацию.

Симптом:

  • Ненормальное изображение/нет изображения/нет звука для телевизионного канала или внешнего устройства
  • Нет звука/искаженное звучание/нежелательные шумы/прерывание звучания при воспроизведении видео или аудио
  • Видео, картинки или миниатюры отображаются неправильно/черный экран
  • Воспроизведение через USB, функции Throw или Screen Mirroring не работают/невозможно выполнить воспроизведение
  • Приложение работает неправильно.

Решение:

  1. Перезапустите телевизор.
    Для получения более подробной информации обратитесь к следующим ответам на часто задаваемые вопросы.
    Как перезапустить (сбросить настройки) телевизор с операционной системой Android?
  2. Если к телевизору подключено периферийное устройство, отсоедините его.
  3. Включите телевизор и отсоедините кабель его питания от электрической розетки.
    Подождите приблизительно две минуты,, затем снова подключите кабель питания к электрической розетке и включите телевизор.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если к телевизору BRAVIA подключен внешний жесткий диск, отсоедините его и попробуйте еще раз.
    • Когда телевизор оставляется с отключенным от розетки кабелем электропитания, происходить электрический разряд его внутренних компонентов.
      В результате из памяти телевизора будет удалена ненужная и ошибочная информация, и память вернется в состояние по умолчанию. Это позволит снова использовать телевизор нормально.

  4. Когда при использовании соединения HDMI/MHL экран становится черным или изображение отображается неправильно, попробуйте воспользоваться следующим методом и исправить ситуацию.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш телевизор может быть несовместим с соединением MHL. Технические характеристики вашего телевизора приводятся в инструкции по его эксплуатации.
    • Отсоедините и снова подсоедините кабель HDMI/MHL.
    • Отсоедините и снова подсоедините кабель электропитания подключенного устройства или перезагрузите устройство.


  5. Если вы сталкиваетесь с ненормальным изображением или звуком, сбросьте настройки изображения или звука.

    • Настройки изображения:
      ГЛАВНОЕ (HOME) > Настройки (Settings) > ТВ – Дисплей (TV – Display) > Изображение (Picture) > Расширенные настройки (Advanced settings) > Сбросить (Reset)
    • Настройки звука:
      ГЛАВНОЕ (HOME) > Настройки (Settings) > ТВ – Звук (TV – Sound) > Звук (Sound) > Расширенные настройки (Advanced settings) > Сбросить (Reset)

  6. Software Update – это программа обновления, которая позволяет добавлять новые функции и устранять недостатки.

    Рекомендуется подключить телевизор BRAVIA к сети Интернет и установить для параметра Автоматическое обновление программного обеспечения (Automatic Software Download) настройку Включено (On). Обновления будут загружаться автоматически, когда телевизор находится в режиме ожидания.
    Для получения более подробной информации обратитесь к следующим ответам на часто задаваемые вопросы.
    Как принимать автоматическое обновление программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: