Номер статьи : 00240282 / Последнее изменение : 25.08.2020

Не получается найти загруженный контент в «Музыкальной библиотеке (Music library)» (музыкальный плеер)

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    1. Если не может быть найден загруженный контент, нажмите на кнопку  («Обновить базу данных (Update database)») в «Музыкальной библиотеке (Music library)». В результате приобретенный контент будет зарегистрирован в базе данных и добавлен в библиотеку.
       
    2. При обновлении базы данных в «Музыкальной библиотеке (Music library)» будет зарегистрирован только контент, содержащийся в следующих папках. Место загрузки музыки может различаться в зависимости от онлайнового музыкального сервиса, и если контент не отображается в «Музыкальной библиотеке (Music library)» после обновления базы данных, убедитесь, что он был размещен в одной из данных папок, после чего повторно выполните обновление базы данных:
       
      • Папка «Музыка (Music)» или «Загрузки (Download)» в памяти плеера.
      • Папка «Музыка (Music)» на карте microSD.