Номер статьи : 00254209 / Последнее изменение : 04.12.2020

На телевизоре нет звука или изображения при подключении к PS5 с помощью кабеля HDMI

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    В программном обеспечении телевизора существует проблема, которая может привести к временному отсутствию звука или изображения на телевизоре (приблизительно в течение одной минуты) при подключении телевизора к игровой консоли PS5™. Эта проблема будет исправлена в будущем обновлении программного обеспечения. Добавьте эту страницу в закладки и периодически проверяйте наличие обновленной информации на странице.

    Пока проблема решается, вы можете воспользоваться этим временным решением для устранения проблемы:

    При изменении этого параметра сигнал 4K 120 Гц преобразуется в 4K 60 Гц (т. е. качество понижается), поэтому, как только будет доступно обновление, обязательно обновите программное обеспечение.

    1. Измените формат сигнала HDMI® на стандартный или расширенный (Dolby Vision) для входа HDMI, к которому подключена PS5.
      1. Выберите НастройкиПросмотр телевизораВнешние входыФормат сигнала HDMI 
      2. Выберите вход HDMI, к которому подключена PS5 (HDMI 3 либо HDMI 4), и затем измените значение настройки на Стандартный формат или Расширенный формат (Dolby Vision).
    2. На пульте дистанционного управления нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране телевизора не появится сообщение Перезапуск, затем нажмите клавишу ввода для перезапуска.