Номер статьи : 00277325 / Последнее изменение : 06.12.2022Печать

Наушники LinkBuds (WF-L900) не заряжаются

    Если наушники не заряжаются, выполните следующие действия:

    1. Оставьте чехол для зарядки в месте с температурой окружающей среды от 15 °C до 35 °C (от 59 °F до 95 °F) и попробуйте выполнить зарядку еще раз.
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана слишком высокой или слишком низкой температурой окружающей среды.
      Проблема не устранена
      Перейдите к шагу 2.
    2. С помощью прилагаемого кабеля USB Type-C подключите чехол для зарядки к USB-адаптеру для сети переменного тока или компьютеру. Попробуйте полностью зарядить наушники.
      Наушники заряжаются нормально
      Используйте кабель USB Type-C, поставляемый с продуктом. При использовании кабеля, доступного в продаже, или USB-концентратора зарядка может быть невозможна.
      Наушники не заряжаются
      Отключите кабель USB Type-C от чехла для зарядки и перейдите к шагу 3.
    3. Очистите порт зарядки наушников, поместите наушники в чехол для зарядки и проверьте индикатор чехла.
      Примечание. Сведения об очистке наушников см. в разделе Очистка и обслуживание наушников.
      Индикатор горит зеленым цветом примерно 3 секунды

      Наушники полностью заряжены. Наденьте наушники, подключите их по Bluetooth к другому устройству (например, смартфону) и проверьте, слышен ли звук с подключенного устройства. Если звук не слышен, см. раздел При воспроизведении музыки или во время телефонных вызовов не слышен звук из одного или обоих наушников-вкладышей.
      Индикатор горит оранжевым цветом примерно 3 секунды

      Низкий заряд аккумулятора. Зарядите наушники в течение примерно 30 минут с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C, а затем перейдите к шагу 4.
      Индикатор дважды мигает оранжевым цветом

      Зарядке наушников препятствовала слишком высокая температура или другая проблема. Перейдите к шагу 5.
      Индикатор не загорается

      Перейдите к шагу 6.
    4. После завершения зарядки подключите наушники к устройству через Bluetooth и проверьте, нормально ли они работают.
      Наушники работают нормально
      Возможно, порт зарядки в чехле для зарядки был загрязнен.
      Примечание. Для предотвращения проблем с зарядкой рекомендуется регулярно выполнять очистку.
      Наушники не работают
      Перейдите к шагу 9.
    5. Поместите наушники в чехол для зарядки, подключите его с помощью прилагаемого кабеля USB Type-C, а затем снова проверьте индикатор чехла для зарядки.
      Когда начинается зарядка, индикатор загорается оранжевым цветом

      Выполняется зарядка наушников. Дождитесь полной зарядки наушников.
      Индикатор дважды мигает оранжевым цветом

      Зарядке препятствует слишком высокая температура или другая проблема. Перейдите к шагу 9.
      Индикатор мигает оранжевым цветом 3 раза

      Зарядке наушников препятствовала слишком высокая температура или другая проблема. Перейдите к шагу 9.
      Индикаторы не загораются

      Перейдите к шагу 6.
    6. Попробуйте выполнить указанную ниже процедуру и проверьте, заряжаются ли наушники.
      1. Убедитесь, что держатели правильно подсоединены к наушникам.
        Примечание. Если держатели подсоединены неправильно, то контакт между чехлом для зарядки и наушниками невозможен, и зарядка может не выполняться. Совместите выступающую часть наушников с вырезом на держателе (A). Убедитесь, что держатель полностью вставлен.
        изображение установки держателя
      2. Поместите наушники в чехол для зарядки и начните зарядку.
        Примечание. Убедитесь, что левый и правый наушники вставлены в соответствующие слоты.
      3. Извлеките наушники из чехла для зарядки и проверьте, загорается ли индикатор оранжевым цветом примерно на 3 секунды.
      Наушники заряжаются нормально
      Возможно, проблема была вызвана неправильной установкой держателей или их размещением в чехле для зарядки.
      Наушники не заряжаются
      Перейдите к шагу 7.
    7. Проверьте, удается ли зарядить другое устройство с помощью того же порта USB или адаптера для сети переменного тока.
      Используйте тот же адаптер для сети переменного тока или порт USB на компьютере для зарядки другого продукта или мобильного устройства.
      Продукт или мобильное устройство заряжается
      Перейдите к шагу 8.
      Продукт или мобильное устройство не заряжается
      Возможно, адаптер для сети переменного тока или порт USB не работает. Обратитесь к производителю.
    8. Очистите порт чехла для зарядки и проверьте, заряжаются ли наушники.

      Если внутри или вокруг порта зарядки скопилась пыль или грязь, наушники могут не заряжаться должным образом. Перед зарядкой удалите пыль или грязь мягкой сухой тканью.

      Наушники заряжаются нормально
      Возможно, порт зарядки в чехле для зарядки был загрязнен.
      Примечание. Для предотвращения проблем с зарядкой рекомендуется регулярно выполнять очистку.
      Наушники не заряжаются
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка. Перейдите к следующему шагу (9).
    9. Выполните сброс наушников.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить сброс LinkBuds:

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (10).
    10. Выполните инициализацию наушников.
      Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить инициализацию LinkBuds:

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.