Номер статьи : 00162725 / Последнее изменение : 21.12.2016

Компьютер не распознаёт соединение USB с цифровой камерой

Применимые продукты и категории для данной статьи

После подключения камеры к компьютеру Windows® XP появляется сообщение Проверьте подключенное устройство (check the connected device) и камера не распознаётся.

ВАЖНО:

  • Обратитесь на веб-сайт производителя компьютера, чтобы узнать, является ли модель вашего компьютера совместимой для обновления и поддержки Windows 10. В случае обновления модели, не совместимой с обновлением до Windows 10, компьютер может не работать нормально. Поэтому рекомендуется использовать компьютер с той же операционной системой, какую вы используете.
  • Если устройство USB не распознаётся или вы хотите восстановить предыдущую операционную систему после обновления компьютера до операционной системы Windows 10, обратитесь в службу поддержки производителя своего компьютера.

Кода камера Sony подключается к порту USB компьютера и включается, на экране камеры должно обязательно появиться сообщение о соединении РЕЖИМ USB (USB MODE) или Память большой емкости (Mass Storage). Если сообщение РЕЖИМ USB (USB MODE) или Память большой емкости (Mass Storage) не появляется, значит, камера не была распознана компьютером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ответ призван помочь при подключении цифровой камеры к компьютеру. Следуйте данной процедуре, если   При попытке импортирования изображений с помощью PlayMemories Home на экране импортирования отображается "Ошибка: Подключите устройство или носитель к компьютеру (Error: Connect a device or media to the computer)", и камера не распознаётся.

Воспользуйтесь приведенной ниже процедуры для устранения причины, по которой компьютер не распознаёт соединение USB с цифровой камерой Sony.

ВАЖНО:

  • Операционные системы некоторых компьютеров могут потребовать от вас войти в систему в качестве администратора (Administrator) или с правами администратора.
  • Если используемый вами компьютер подключен к сети, возможно, необходимо временно отключить сетевое соединение или подключить камеру к другому компьютеру, который не имеет сетевого соединения.
  1. Отсоедините кабель USB от компьютера и камеры.
  2. Выключите камеру и затем снова ее включите.
  3. Убедитесь что порты USB на камере и компьютере чистые, и на них нет пыли или грязи.
  4. Убедитесь, что в камеру правильно установлен носитель записи.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При попытке запроса изображений из внутренней памяти камеры данный шаг не требуется.

  5. Подключите входящий в комплект кабель USB к включенной камере. Убедитесь в правильности и надежности соединения.  

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Соединение через концентратор USB не поддерживается.
    • Некоторые камеры имеют разъем USB, который подключается напрямую к порту USB без использования кабеля USB.
    • Если соединение осуществляется с помощью кабеля USB, обязательно используйте именно тот кабель, который входит в комплект камеры. Друге кабели, не являющиеся продукцией компании Sony, могут заряжать камеру, но не всегда позволяют импортировать изображения.
    • На входящем в комплект кабеле имеется маркировка "Sony Corp.".
      Image
  6. Подключите другой конец входящего в комплект кабеля USB к компьютеру.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Если появляется сообщение Соединение… (Connecting...), значит, соединение еще не установлено. Подождите, пока соединение не будет установлено.Image
    • Соединение установлено, если отображается сообщение РЕЖИМ USB (USB MODE) или Память большой емкости (Mass Storage). Такое сообщение указывает, что камера распознана компьютером.
      ImageImage
  7. Если на экране камеры отображается сообщение РЕЖИМ USB (USB MODE) или Память большой емкости (Mass Storage), значит, компьютер распознал камеру. Никакие другие неисправности искать не требуется.

Если сообщение Соединение… (Connecting...) не исчезает, или не появляется сообщение РЕЖИМ USB (USB MODE) или Память большой емкости (Mass Storage), попробуйте подключить кабель к другому порту USB на компьютере.

Если проблема сохраняется даже после подключения кабеля к другому порту USB на компьютере, для ее устранения воспользуйтесь следующими дополнительными действиями:

  1. Отсоедините от компьютера все остальные устройства USB (кроме мыши и клавиатуры).
  2. Убедитесь, что каждому из одного или двух дисководов назначена собственная буква, и одна и та же буква не используется любым другим дисководом на компьютере или в сетевом окружении.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходима помощь в получении данной информации, обратитесь к производителю компьютера.

  3. Если на камере имеется Настройка LUN (LUN Setting), убедитесь, что для нее установлено Мульти (Multi).  

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация по установке параметра Настройка LUN (LUN Setting) для каждой конкретной модели камеры приводится в инструкции по ее эксплуатации.

  4. Выключите камеру на 30 секунд.
  5. Через 30 секунд снова включите камеру.
  6. Если в меню камеры имеется параметр Соединение USB (USB connection) или Режим передачи (Transfer mode), попробуйте установить для него настройку Нормальный (Normal), Память большой емкости (Mass Storage) или PTP.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о параметре Соединение USB (USB connection) или Режим передачи (Transfer mode) для конкретной модели камеры обратитесь к инструкции по ее эксплуатации.

  7. Если проблема не устранена, перезапустите компьютер.
  8. Если проблема после этого не исчезла, попробуйте деинсталлировать и снова инсталлировать драйвер USB.
  9. Если проблема сохраняется, сбросьте параметры камеры на оригинальные заводские настройки .
  10. Если проблема остается, но у вас есть доступ к другому компьютеру, подключите камеру к этому компьютеру, используя описанную выше процедуру, и посмотрите, распознается ли камера.
    • Если камера распознаётся на другом компьютере, возможно, неправильно настроены порты USB на первом компьютере или установлено программное обеспечение, которое мешает этому соединению. Для получения дополнительной информации по поиску неисправностей для портов USB обратитесь к производителю компьютера.
    • Если же камера не распознаётся и на другом компьютере, возможно, проблема с кабелем USB.

Описанные выше действия должны привести к устранению проблемы. Если вы выполнили все действия, заменили кабель USB, но проблема сохранилась, возможно, необходимо отремонтировать камеру.