Номер статьи : 00074900 / Последнее изменение : 27.12.2017

Потоковое видео из сети Интернет останавливается, приостанавливается, буферизируется или изображение и звук имеют плохое качество

Применимые продукты и категории для данной статьи

Для просмотра потокового видео из сети Интернет необходима сеть с высокой и стабильной скоростью передачи данных. Обычно требуется следующая скорость передачи:

Для проверки скорости передачи используемой вами сети воспользуйтесь инструментом проверки скорости Интернет (Speed Test Tool):
Как проверить скорость своего Интернет-соединения.

Если скорость низкая:
Ниже приводится несколько примеров того, как можно увеличить и стабилизировать скорость вашего сетевого соединения. (Скорость не может превышать предельного значения вашего контракта с Интернет-провайдером или возможностей вашего маршрутизатора.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые Интернет-провайдеры вносят в свои тарифные планы лимиты на скорость передачи или объем передаваемых данных, которые ограничивают передачу данных и могут приводить к появлению черного экрана при использовании службы Netflix. Служба Netflix должна продолжать воспроизведение на более низкой скорости, хотя и с плохим качеством изображения, если только в то же самое время к той же сети не подключены другие устройства.

  • Убедитесь, что на устройстве потокового видео Sony установлена новейшая версия системного программного обеспечения (прошивки).
    Установка обновления прошивки (если имеется) может повысить стабильность Интернет-соединения.
    Для телевизора обратитесь к разделу: Как мне обновить программное обеспечение своего телевизора?
  • Если к сети подключено несколько устройств, попробуйте единовременно использовать только одно из них.
    Другие компьютеры или устройства на той же сети могут отрицательно влиять на скорость соединения и качество потокового видео. С большей вероятностью такое происходит, когда кто-нибудь еще на вашей сети с помощью другого устройства загружает файлы, играет в видеоигры в режиме онлайн или смотрит потоковое видео. Попробуйте прекратить использование других устройств перед просмотром.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Если вы используете незащищенную беспроводную сеть, то можете, сами того не зная, делить свое соединение с другими находящимися неподалёку людьми, что будет повышать нагрузку на ваше сетевое соединение. Рекомендуется использовать защищенную сеть.
    • Если для передачи и приема телефонных вызовов используется служба VoIP (Voice over Internet Protocol – Передача голоса по Интернет-протоколу), скорость Интернет-соединения может падать, когда кто-либо в доме пользуется телефоном.
  • Если вы используете беспроводную сеть, учитывайте условия использования и настройку.

    1. Выполните перезапуск маршрутизатора по питанию
      Также может помочь перезапуск маршрутизатора по питанию.
      1. Попробуйте отсоединить вилку кабеля электропитания маршрутизатора от электрической розетки на 30 секунд.
      2. Снова подсоедините вилку кабеля питания к электрической розетке и и подождите, пока мигающие индикаторы не покажут, что маршрутизатор полностью перезапустился.

    2. Проверьте, не произойдет ли улучшения, если переместить поближе маршрутизатор беспроводной локальной сети
      Любые устройства, использующие беспроводное соединение, могут сталкиваться с низкими скоростями соединения.
      Это нормально, потому что расстояние до маршрутизатора или другие электронные устройства в доме могут вносить помехи передаче беспроводного сигнала.
      1. Попробуйте переместить точку доступа маршрутизатора поближе к устройству Sony, которое используется для просмотра потокового видео.
      2. Если маршрутизатор находится достаточно близко, рекомендуется использовать проводное соединение Ethernet вместо беспроводного.

    3. Оптимизация настроек маршрутизатора беспроводной локальной сети
      1. Если расположенная поблизости беспроводная сеть использует тот же канал, что и вы, создаваемые помехи могут привести к дестабилизации соединения. Попробуйте изменить настройки своего маршрутизатора и выбрать канал с другим номером.
      2. В зависимости от спецификаций вашей беспроводной локальной сети могут различаться скорости передачи данных, стабильность, расстояние передачи сигнала и другие параметры.
        Если ваш маршрутизатор поддерживает спецификацию [n], устанавливайте соединении с ее использованием.
        • [n] : Рекомендуется компанией Sony. Поддерживает воспроизведение с качеством изображения HD.
        • [g] : Не настолько быстрое соединение, как при [n], но стабильное.
        • [b] : Не рекомендуется для просмотра потокового видео.
      3. Кроме того, некоторые маршрутизаторы разделяют поток данных (полосу пропускания) поровну между всеми устройствами на сети.
        Другие маршрутизаторы имеют настройки качества обслуживания (Quality of Service - QoS), которые можно использовать для управления приоритетом передачи данных на вашей сети. Возможно, для изменения настроек QoS вам потребуется обратиться к производителю своего маршрутизатора или своему Интернет-провайдеру.
  • Попробуйте изменить настройки первичного сервера DNS (Primary DNS) в сетевых настройках своего устройства Sony.
    • Возможно, в сети вашего Интернет-провайдера очень высокий трафик Интернет. В таком случае для улучшения характеристик соединения вручную измените настройку опции Первичный сервер DNS (Primary DNS Server) на 8.8.8.8 или 8.8.8.4 в меню Сетевые настройки (Network Settings) своего устройства Sony. Если сохраняется низкая производительность, попробуйте просмотреть контент позднее или обратитесь к своему Интернет-провайдеру для дальнейшего поиска решения данной проблемы.

Если все еще не удалось добиться улучшения, возможно, увеличению скорости соединения препятствуют окружающие условия. Если используемая вами сетевая служба позволяет изменять качество изображения, просматривайте с более низким качеством изображения/разрешением.

Информацию по тому, как уменьшать разрешение на Netflix, можно найти в следующих ответах на часто задаваемые вопросы: Просмотр потокового видео Netflix с низким разрешением .

Если скорость соединения достаточная для просмотра:

  • Проверьте, установлена ли на вашем устройстве Sony новейшая версия прошивки.
    Убедитесь, что используемое для просмотра потокового видео устройство Sony имеет новейшую версию системного программного обеспечения (прошивки). Установка обновленной прошивки (если такое обновление имеется) может повысить стабильность Интернет-соединения.
  • Обратитесь к провайдеру сетевой службы.
    Если проблемы с просмотром возникают только для определенной сетевой службы, возможно, проблема заключается в сервере, с которого передается потоковое видео. Для получения информации по обслуживанию и другим проблемам, с которыми можно столкнуться при использовании сетевой службы, обращайтесь к провайдеру сетевой службы.